Число заболевших коронавирусом в России превысило тысячу
На ледовых переправах Якутии снижается грузоподъёмность
В Нерюнгринском районе будет закрыт участок ФАД «Лена»
Сбербанк предоставит пострадавшим от коронавируса заемщикам кредитные каникулы
О графике работы офисов АЭБ с 28 марта по 3 апреля

ИА SakhaNews. Разработчики Стратегии-2020 считают, что автомобилистов в России должно стать меньше, а платить они должны больше, сообщают «Комментарии». Они советуют правительству отказаться от платных дорог и всех существующих налогов на автомобилистов, заменив их единым сбором.

По мнению экспертов, дорожному хозяйству нужна «жесткая модернизация» при росте инвестиций до 4-4,5% ВВП к 2020 году, при этом основная нагрузка должна лечь на автовладельцев.

Сейчас автомобилисты финансируют дорожное хозяйство через транспортный налог и топливные акцизы. Фискальная нагрузка на автовладельцев должна вырасти в среднем по стране до двадцати тысяч рублей в год, а для жителей мегаполисов – до 45-50 тысяч рублей в год. Прежде всего, за счет повышения акцизов – до 2015 года поэтапно на 7-8 рублей за литр.

Транспортный налог вряд ли повысят: слишком непопулярная мера. Зато эксперты предлагают дополнительные платежи: автовладельцы, особенно в крупных городах, должны платить за хранение и парковку автомобиля.

После 2020 года эксперты предлагают заменить все налоги одним универсальным – за километр пробега. Рассчитывается он на основе данных GPS-трека автомобиля в зависимости от категории дороги, характеристик автомобиля и его владельца. Тогда можно будет отказаться и от платных дорог.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.08.2011 09:43 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ