Ушла из жизни чемпионка России по плаванию
Надежда Бабкина введена в искусственную кому
«Повар Путина» будет судиться с продюсером "Навальный live"
ФСБ поймала на взятке заместителя руководителя «Крымэнерго». Видео
Подпольный «Банк России» запустил в оборот около 1 млрд фальшивых рублей

ИА SakhaNews. Российские потребители теряют уверенность в будущем из-за экономических трудностей, сообщает «Эксперт».

Согласно данным маркетинговой компании GfK, продолжающийся в большинстве развитых стран экономический упадок не придает российским потребителям оптимизма. Сейчас их уверенность в будущем остается среди самых низких в мире. Зимой и весной этого года только 40% населения верили в то, что в течение следующего года ситуация для них изменится в лучшую сторону.

Несмотря на это, российские потребители, как и потребители в других странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай и Южная Африка), отмечают меньшую экономическую напряженность и, следовательно, предпринимают меньшее количество мер для того, чтобы сэкономить деньги, чем потребители из других стран.

Потребители стараются приспособиться к финансовым трудностям, с которыми столкнулись, множеством различных способов. Например, половина потребителей во всем мире в течение последнего года пользовалась купонами на скидки. Кроме того, 84% потребителей по всему миру сократили свои расходы хотя бы по одной из двадцати шести статей, упомянутых в исследовании.

Одной из наиболее распространенных среди потребителей мер по сокращению расходов стало решение реже обедать или ужинать вне дома. В Испании процент потребителей, пользующихся данной мерой, наибольший и составляет 68% по сравнению с 62% в США и 44% потребителей по всему миру. Более 90% испанцев урезали свой бюджет хотя бы по одному аспекту и 96% использовали хотя бы одну стратегию экономии.

Помимо Испании, где люди бросились экономить, а потолок госдолга теперь закрепят в конституции, Италия также проявляет необычные расторопность, эффективность госуправления и радикализм в урезании расходов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.08.2011 09:28 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ