Продажа алкогольной продукции в Якутске запрещена
МВД советует якутянам не верить сплетням о «злокозненных медиках»
Офисы ДЭК в Нерюнгринском районе перешли на дистанционное обслуживание клиентов
Начинается приём заявок на добычу лимитированных охотничьих ресурсов
Услуги «Сахаэнерго» можно оплатить онлайн

ИА SakhaNews. Ожидание ответа оператора в течение шести минут может негативно отразиться на состоянии человека, сообщают «Интер Новости». Исследователи проанализировали уровень стресса и кровяного давления у людей, ожидающих ответа. Оказалось, в этом случае оба этих показателя значительно повышаются.

Из группы более двух тысяч человек, принимавших участие в исследовании, 64% заявили, что масла в огонь подливала раздражающая музыка, играющая на заднем фоне и призванная успокоить клиента во время ожидания. Самыми раздражающими были признаны звуки свирели. После этого шли классические произведения и звуки природы. Четыре из пяти опрошенных просто вешали трубку, не дождавшись ответа.

По мнению доктора Роджера Хендерсона, во время ожидания человек пребывает в стрессе – у него учащается сердцебиение, начинают потеть ладони и болеть голова. Со временем это может перерасти в хроническую тревогу, спровоцировать проблемы с пищеварением и мышечные спазмы.

Точку зрения специалиста подкрепляет статистика. 67% респондентов признались: необходимость ждать выводит их из себя. Одна треть испытывает стресс, 19% злятся, 16% чувствуют, что их звонок не важен. В итоге у 70% человек ухудшается мнение о компании, в которую они звонили. Половина из них отказывается рекомендовать друзьям и родственникам данную фирму. Около 25% даже разрывают контракт.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.09.2011 09:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ