Законодательство Якутии претерпит большие изменения
Кому следует побеспокоиться о замене заграничного паспорта
Восьмилетний якутянин спас сверстника
Уральский край не должен носить имя революционера?
«Слуги народа» дали добро на вырубку леса у Байкала

ИА SakhaNews. Лидерами парфюмерно-косметического рынка в России стали не специализированные сети, а производители, занимающиеся прямыми продажами, сообщает «Коммерсант». Каталоги Avon и Oriflame принесли больше дохода, чем магазины «Л’Этуаль» и «Рив Гош».

По данным исследования агентства Infoline и журнала Retailer Magazine, возглавили рейтинг Avon и Oriflame. Специализированная розница представлена «Л’Этуаль» и Bon Joli, Rive Gauch, Ile de Beaute и Sephora. Ранее «Л’Этуаль» считалась крупнейшим игроком парфюмерно-косметического рынка. Четвертое место заняла компания Amway, седьмое – Mary Kay, а замыкает TOP-8 марка Faberlic.

Впрочем, по темпам продаж выигрывают именно традиционные ритейлеры. Выручка Avon и Oriflame выросла на 6% и 6,2%, а «Л’Этуаль» и Rive Gauch – на 12% и 30%.

Президент Ассоциации прямых продаж Тамара Шокарева оценивает весь рынок продаж парфюмерии и косметики в России в 2010 году в 87 миллиардов рублей. Общий объем российского рынка косметики и парфюмерии прибавил 14% и составил 279 миллиардов рублей. Таким образом, на прямые продажи приходится почти треть рынка. По словам Шокаревой, в 2009 году число распространителей выросло, так как многим был нужен заработок, но в прошлом году распространителей уменьшилось на 12% - до 4,4 миллиона человек.

Euromonitor оценивает весь рынок в 379 миллиардов рублей – в этом случае на прямые продажи приходится 23%. В среднем в мире доля прямых продаж составляет менее 16%.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.10.2011 07:57 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ