«Алмазы Анабара» изучат Приленскую площадь
В клинике СВФУ можно сдать анализ на ковид
Блестящее вложение. Как зарабатывать на драгметаллах
«Саюри» объяснило инцидент с отходами
Свердловские автомобилисты получат номера с "числом зверя"

ИА SakhaNews. 28 октября командно-руководящий состав ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» во главе с генеральным директором Сергеем Ларионовым принял участие в заседании Экспертного Совета Федерального агентства морского и речного транспорта с участием заместителя руководителя Росморречфлота Виктора Вовк, на котором рассматривались проблемные вопросы в работе водного транспорта Республики Саха (Якутия) в навигацию 2011 года.

Как отметил в своем выступлении Виктор Вовк, осложнения в ходе завоза грузов речным транспортом в РС(Я) были обусловлены не только сложной гидрологической обстановкой, но в большей степени отсутствием надлежащих глубин судового хода на реках республики. Тем не менее, судоходные компании Ленского бассейна со всеми поставленными задачами справились - потребителям были доставлены все товары по номенклатуре и объемам, отмечается в сообщении пресс-службы ОАО «ЛОРП».

С информацией по завозу грузов выступил первый заместитель генерального директора ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» Сергей Емельянов. Ключевыми вопросами его доклада были задачи обеспечения гарантированных габаритов судового хода на реках Ленского бассейна, поддержание гарантированных глубин у причалов портов на уровне транзитных, своевременная погрузка ТЭР на причалах грузоотправителей и оптимизация графика подачи флота.

Решение Экспертного Совета по итогам навигации 2011 года в Ленском бассейне и планам по подготовке к навигации 2012 года будет принято после рассмотрения предложений всех участников завоза.

Подводя итоги заседания, Виктор Вовк отметил: «Наша общая задача - провести анализ работы путейцев и судоходных компаний и скоординировать дальнейшее взаимодействие всех участников завоза таким образом, чтобы в навигацию- 2012 избежать проблем текущего года». Обращаясь к руководству ОАО «ЛОРП» как к основному перевозчику Ленского бассейна, Виктор Николаевич сказал: «Взаимодействие судоходных компаний по обеспечению северного завоза должно быть более тесным, а мы постараемся смягчить те острые углы, которые возникают при решении проблем. Вносите предложения, мы будем их решать!»

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.10.2011 12:04 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ