Газовики поздравляют главбуха Олёкминской нефтебазы
Ысыах в этом году посвятят 75-летию Победы
Умер народный артист России Михаил Кокшенов
За хулиганство предусмотрена и уголовная ответственность
Правила поведения при введении режима повышенной готовности

ИА SakhaNews. «Мы с 2005 года не подвергаем инфляционному удорожанию стоимость строительства и строим дешевле китайцев», заявил представителям СМИ генеральный директор корпорации «Трансстрой Восток» Александр Дудников, комментируя значение укладки «золотого звена» железной дороги на станции Нижний Бестях.

По словам Александра Николаевича, строительство железнодорожной линии общей протяженностью более 800 км. с 2005 года «не имело финансовых сбоев, благодаря руководству страны и республики».

«Думаю, что укладка золотого звена - событие, которое, возможно, даст толчок развитию железных дорог в целом. А для республики железные дороги — это выход из всех положений», - цитирует главу Трансстроя ЯСИА.

А.Дудников предложил сравнить: стоимость строительства одного километра железнодорожного пути сегодня составляет 111 млн рублей, а на строительство трех километров федеральной автомобильной дороги «Вилюй» требуется более 500 млн рублей. Причем, провозные способности этих дорог не сопоставимы: даже в условиях начала эксплуатации один поезд способен заменить две сотни 15-тонных грузовиков.

Всего с начала строительства пускового комплекса до Якутска выполнено работ на сумму 35 970 млн рублей. В этом году на строительство железной дороги в Якутии Федеральным агентством железнодорожного транспорта было выделено 8,6 миллиарда рублей.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
16.11.2011 05:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ