В Якутии незаконно намыли и продали золото на 26 млн рублей
В Якутии стартует новый этап акции «Тележка добра»
Во Франции голосование по поправкам в РФ назвали фарсом
Замруководителя СУ СКР проведёт личный приём в Покровске
Нарушения в ходе голосования - информационный шум?

ИА SakhaNews. Специалисты Энергосбыта ОАО АК «Якутскэнерго» разработали новые стандарты, нацеленные на дальнейшее повышение качества предоставляемых услуг.

По информации заместителя начальника службы по организации работы с бытовыми потребителями Энергосбыта К.П.Погорельской, подготовлены две программы. «Фирменный стандарт предприятия» определяет перечень требований к персоналу Энергосбыта при взаимодействии с «внешними» (потребители, заказчики и т.д.) и «внутренними» (персонал из других подразделений предприятия, компании) клиентами. «Стандарт обслуживания клиентов» разработан с целью повышения качества обслуживания потребителей во фронт-офисах сбытового филиала: пунктах приема платежей, центрах обслуживания клиентов и т.д. Документы направлены, прежде всего, на решение тех конкретных проблемных вопросов, которые были выявлены по результатам исследования мнения потребителей.

Опыт якутских энергетиков заинтересовал коллег из энергосистем других регионов страны, которые предлагают оказать им консалтинговые услуги по проведению оценки удовлетворенности клиентов.

Названные стандарты сегодня находятся на стадии утверждения и будут внедрены в первом полугодии, сообщает пресс-служба Энергосбыта АК «Якутскэнерго».

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.01.2012 18:01 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ