Сумеет ли Маск "допрыгнуть" до Марса?
Этот город в дыму!
В Сочи медведи затащили в вольер и загрызли ребенка
Ефремов отказался признать вину из-за... проблем с памятью
Глава Калмыкии заболел COVID-19

Дороги России

Одна из вечных проблем России — плохие дороги. Путин неоднократно заявлял о необходимости развития транспортной инфраструктуры.

В результате же мы имеем дело с полным развалом дорожного строительства в стране. Если в девяностые в России вводилось в среднем около 6 тысяч километров новых автодорог в год, то при Путине — начиная с 2003 года — не более 2-3 тысяч километров в год.

Тот факт, что в так называемые тучные нефтяные годы темпы ввода автодорог сокращались, — настоящий позор. Ведь по протяженности дорог Россия и так катастрофически отстает от большинства стран со сходной численностью населения и территорией.

Ужасно и качество российских дорог: две трети не соответствуют нормативам. По данным Всемирного экономического форума Россия по качеству автомобильных дорог находится на 125-м месте в мире, из 139 возможных. Соседи России — Мавритания и Чад.

Плохие дороги выступают важнейшим сдерживающим фактором для экономического развития России, повышая транспортные издержки. Росавтодор оценивает ежегодную сумму потерь, связанных с недостаточным развитием дорожной сети в 550-600 млрд рублей.

Стоимость строительства дорог в России в разы выше, чем в других странах мира. Выделяемые на финансирование дорожного хозяйства деньги не дают эффекта — коррумпированное путинское чиновничество разворовывает эти средства.

В одном из номеров газеты "АиФ" приведены разгромные цифры по строительству дорог в России.

Так, 1 км автобана (широкая магистраль для скоростного движения автомобилей) в Германии стоит 200 млн рублей, 1 км дороги в Мичигане (США) — 75 млн рублей, а в России 1 км трассы Краснодар — Новороссийск — 794 млн рублей. В четыре раза выше, чем в Германии, и в 10 раз выше, чем в США. Но самые бешеные деньги затрачиваются в Москве. 1 км участка трассы Москва — Санкт-Петербург — 1 млрд 540 млн рублей.

Участок Шоссе энтузиастов до Измайловского шоссе — 16 млрд 500 млн рублей. В 82 раза выше, чем в Германии и 220 раз выше, чем в США. Аналогично положение в строительстве, в закупке медицинской техники и т.д.

Очевидно, что Путин решать дорожные проблемы России даже и не собирался, ведь гораздо интереснее строить дворец себе, чем дороги, для всех.

Уважаемые якутяне! Будьте здравомыслящими! Поддержите народный лозунг “Россия без Путина!”

Голосуйте за Геннадия Зюганова, и мы добьемся того, чтобы такие "бешеные" деньги не уходили в карман Путина, олигархов и коррупционеров.

Николай НАЗАРОВ,

член Якутского рескома КПРФ.


* Оплачено из Фонда кандидата в Президенты РФ Г.А.Зюганова

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
15.02.2012 04:42 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ