В Якутске снесли самовольно построенные объекты
Регионы обязали обеспечить школьников средствами гигиены
Таяние ледников Гренландии уже не остановить
Нерюнгринец получил от предприятия компенсацию в 168 тысяч
АЛРОСА не будет выплачивать дивиденды за первое полугодие

ИА SakhaNews. Причиной схода с рельсов 29 грузовых вагонов и локомотива около станции Аур Дальневосточной железной дороги стал излом боковой рамы тележки грузового вагона, изготовленной в 2010 году ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (Украина). Об этом сообщила пресс-служба ОАО «РЖД», комментируя итоги работы специальной комиссии ОАО "РЖД" по расследованию причин происшествия.

Газета «Коммерсант», проводившая собственное расследование происшествия 11 марта на Транссибе, описывает подробности столкновения. По данным издания, сход 23 вагонов, груженных углем, лесом и автотехникой, и трех секций электровоза произошел на двухпутном электрифицированном участке Бира—Хабаровск. В результате был нарушен габарит пути. В это время навстречу двигался нечетный грузовой поезд. Избежать бокового удара не удалось. В результате у нечетного поезда с рельсов сошли четыре вагона и локомотив.

По данным «РЖД», неисправный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп". В настоящее время вагон арендован ОАО "СУЭК». «Коммерсант» попытался проверить эту информацию в пресс-службе ОАО СУЭК, однако запрос был оставлен без ответа. Компании с названием ОАО «ФинТрансГрупп» в справочниках не обнаружилось. В Москве зарегистрировано схожее по названию ООО ФИНТРАНСГРУПП, сообщает «Коммерсант».

В целом, отмечает пресс-служба ОАО «РЖД», с начала 2012 года сложилась критическая ситуация, связанная с эксплуатацией грузовых вагонов, укомплектованных литьем производства ЧАО "АзовЭлектроСталь" и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". В этом году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В четырех случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще четыре случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод". В 2011 году было допущено 24 излома боковых рам, в том числе 14 случаев произошло по вине ЧАО "АзовЭлектроСталь" (11 случаев) и ПАО "Кременчугский сталелитейный завод" (3 случая).

Между тем, в Нерюнгри (Южная Якутия) который год вынашивают идею организации производства и ремонта грузовых полувагонов на местном ремонтно-механическом заводе, принадлежащем компании «Мечел». Обоснование инвестиций для этого производства было сделано в 2008 году. Однако в Нерюнгри всё ещё продолжается реконструкция недостроенного корпуса завода, в котором собираются изготавливать полувагоны. Построены три пролета будущего вагоно-строительного завода, предстоит достроить еще четыре пролета, приобрести оборудование, установить его и, самое главное – запустить технологическую цепочку. Сначала планируется научиться изготавливать кузова для вагонов, затем - наладить выпуск вагонных тележек.

Однако, пока местного завода нет, говорить о его конкуренции с украинскими поставщиками вагонов для ОАО «РЖД» на Дальнем Востоке не приходится.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.03.2012 13:05 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ