В Якутске создадут круглогодичную ярмарку
Строительству нефтепровода с Чаянды дали "зеленый свет"
Долги россиян достигли рекордного уровня
В якутских школах появятся «учителя-наставники»
Потерявшего сознание Ефремова вынесли из суда на носилках

ИА SakhaNews. Реклама салона «Магия меха», опубликованная в газете «Олёкма» в номере от 24 января 2012 г., содержавшая лишь часть необходимой для потребителя информации, была расценена Якутским управлением ФАС России по РС(Я) как нарушающая требования законодательства.

Из содержания рекламы, сообщает пресс-служба ведомства, было непонятно, например, какой вид кредита предлагается покупателю, пожелавшему приобрести в салоне шубу или шапку, - банковский или товарный.

Кроме того, реклама мехового салона «Магия меха» была опубликована в газете «Олёкма» без пометки «реклама» или «на правах рекламы».

Cправка:

В соответствии с ч.1 ст.28 Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги.

В части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» установлено, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.03.2012 10:37 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ