«Норд Голд» продолжает травить реки в Якутии?
Если в кране нет воды
СНГС: 12 июля ночью АЗС будут работать за наличный расчёт
Кредитные каникулы. Кто может получить и как оформить
Избирательное законодательство в России упростят?

Некоторый ажиотаж вокруг прилета первого самолета Ан-140 в Якутск объясняется тем, что это первый региональный самолет, выпущенный отечественным авиапромом за последние пятнадцать лет (на предприятии «Авиакор – Самарский авиазавод»). В Якутск он прилетел вчера в 14 часов местного времени. Экипаж встречали руководители республики во главе с президентом Вячеславом Штыровым, представители Министерства транспорта, связи и информатизации, Департамента воздушного транспорта, авиакомпаний и общественных организаций. Ожидается, что в этом году в Якутию на постоянное место базирования и работы на местных воздушных линиях прибудут еще два таких самолета и в дальнейшем еще четыре. В торжествах принимали участие генеральный конструктор АНТК им. О.К.Антонова Дмитрий Кива, генеральный директор ОАО «Авиакор – Самарский авиазавод» Сергей Лихарев, заместитель председателя правительства республики Артур Алексеев, министр транспорта, связи и информатизации РС(Я) Владимир Членов и многие другие. Митрополит Якутский и Ленский, отец Зосима освятил новый самолет, дал ему божественное благословение на полеты. Все желающие побывали в салоне самолета Ан-140 и могли сравнить его с салоном АН-24, убедиться, что он современней, уютней и удобней. Вчера же в конце рабочего дня в Овальном зале Дома правительства состоялась деловая встреча с многочисленной делегацией специалистов и руководства авиапрома из Москвы, Самары, Харькова и других городов России, сообщает пресс-служба Минтранса. Выступающие особо подчеркивали, большую заслугу якутских авиаторов и правительства республики в продвижении именно этого типа самолета на российский рынок. Традиционно все заводы, задействованные на выпуске изделий КБ Антонова, главным полигоном для их испытаний и эксплуатации считали и считают просторы Якутии. Здесь осваивали все бензиновые и турбореактивные конструкции КБ: Ан-2, Ан-3, Ан-10, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-38, Ан-74, Ан-86 и даже Ан-124 «Руслан» Пришел черед Ан-140 машине нового поколения. Этот тип самолета прославленного семейства «анов» отвечает всем российским, европейским и американским требованиям безопасности полетов и уровней шума двигателей. Запас прочности его таков, что он может при полной загрузке (52 пассажира или 6 тонн груза) лететь на одном двигателе. В недалеком будущем конструкторы и авиастроители рассчитывают начать в Якутии испытания Ан-!48, первого в КБ Антонова реактивного межрегионального самолета Заместитель генерального директора АК «Якутия» Павел Удот отметил, что самолет Ан 140, лучше любой другой модели и типа из предлагаемых сегодня авиастроителями подходит к условиям эксплуатации в небе Якутии. Он испытан при низких температурах, ему идеально подходят все аэродромы республики. Кроме того, самолет в два раза экономичней по топливной составляющей, быстрее Ан-24, комфортней и удобней для пассажиров и может иметь несколько модификаций - от VIP-представительского до грузопассажирского. В конференц-зале гостиницы «Полярная Звезда» продолжился деловой и заинтересованный разговор руководителей авиакомпаний, директоров авиазаводов, конструкторов самолетов и организаций авиационного сервиса о дальнейших совместных шагах на рынке с целью пропаганды и рекламы нового российского «региональника» и усовершенствовании его конструктивных, летных данных, с тем, чтобы сделать его конкурентоспособным в любой стране мира.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.09.2006 13:48 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ