"Аэрофлот" повысит топливный сбор на рейсах между Москвой и Якутском
Президент России принял отставку главы Ингушетии
Экс-глава налоговой службы Тывы обвинена в получении крупной взятки
Скончался режиссер, заслуженный деятель искусств РФ
В Якутию в начале июля придет 30-градусная жара

ИА SakhaNews. Рекламодатели массово отказываются размещать агитацию за Навального.

Сразу несколько рекламных площадок отказались исполнять контрактные обязательства по размещению рекламы Навального, пишут «Ведомости».

По словам самого кандидата в мэры, «Авторадио», которому было перечислено 3 млн рублей, возвращает деньги «в силу отсутствия правовых оснований для получения указанной выше суммы». Отказались от размещения агитационных материалов Навального сайт соцсети «Одноклассники» и рекламное агентство «Анко», которое должно было предоставить уличные рекламные конструкции.

Пресс-служба «Одноклассников» отказ объяснила наступлением высокого рекламного сезона, хлопотностью и краткосрочностью подобных заказов. На отсутствие свободных рекламных площадей ссылаются и в «Анко», хотя еще в начале августа менеджер агентства передал в штаб Навального список из 234 свободных билбордов.

Руководитель предвыборного штаба кандидата Леонид Волков отмечает, что «Авторадио» официально уведомило Мосгоризбирком о том, что готово предоставлять платные услуги участникам избирательной кампании и по закону не имеет права отказываться от размещения агитационных материалов. Навальный пообещал, что будет добиваться от «Авторадио» и «Одноклассников» выполнения обязательств.

Такое усиление административного давления в штабе кандидата связывают с последними результатами собственных социологических исследований, которые подтверждают неизбежность второго тура.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
21.08.2013 11:49 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ