Памяти легендарного Тараса Десяткина
В Питере и Ленобласти введут режим электронной визы
Потребительские цены на бензин в России подросли
В Якутии накосили и сожгли около восьми тонн конопли
График плановых работ якутских энергетиков на 19 июля

ИА SakhaNews. 3 cентября на портале SakhaNews было опубликовано сообщение со ссылкой на YktNews, в котором рассказывалось, что 2 cентября кандидат в депутаты Якутской гордумы Айталина Никифорова пришла в филиал Сбербанка, расположенного в Якутске по ул.Каландаришвили, чтобы оплатить свои агитационные материалы. Но сотрудники Сбербанка вызвали... вооруженный специальный отряд быстрого реагирования.

Как пояснила Айталина Никифорова, через свой избирательный счет она до 28 августа без проблем производила оплату агитационных материалов, а потом наступила вынужденная пауза. Три ее попытки воспользоваться счетом оказались безуспешными. При этом сотрудники банка отказывались выдать ей какой-либо официальный документ о причинах отказа в обслуживании. В четвертый раз Никифорова пришла в банк с тележурналистами, попросив кассира либо обслужить, либо назвать причины отказа.

В ответ на публикацию "В Якутске в отделение Сбербанка вызвали СОБР" руководство Якутского отделения №8603 ОАО «Сбербанк России» прислала сообщение, в котором представляет иную точку зрения на возникшую конфликтную ситуацию.

"Считаем необходимым ее прокомментировать, так как фактические события несколько отличаются от изложенных в сообщении.

Невозможность обслуживания счета Никифоровой А.В. при ее обращениях в банк 29 и 30 сентября т.г. возникла в результате технического сбоя в программно-аппаратном комплексе. Для устранения возникших технических проблем требовалось определенное время, о чем клиент был проинформирован сотрудником банка. Никифорову А.В. попросили обратиться в банк 2 сентября.

Инцидент, о котором идет речь в материале, произошел именно в этот день. Никифорова А.В. пришла в дополнительный офис № 049 со съемочной группой, и, не обращаясь к работникам банка по вопросу обслуживания, стала инициировать несанкционированную съемку работы контролеров-кассиров, внутренних помещений подразделения банка и клиентов. Осуществление данных действий противоречит требованиям безопасности и обеспечения конфиденциальности клиентского обслуживания.

В обслуживании и совершении операций, как следует из изложенного выше, 2 сентября т.г. Никифоровой А.В. сотрудники банка не отказывали, они лишь попросили прекратить несанкционированную видеосъемку.

В результате возникшего непонимания со стороны съемочной группы и клиента Никифоровой А.В. и в целях прекращения несанкционированной съемки сотрудники дополнительного офиса № 049 вызвали подразделение вневедомственной охраны, а не СОБР.

По прибытию наряда вневедомственной охраны при МВД PC(Я), которое обеспечивает безопасность функционирования филиалов Сбербанка на территории г.Якутска, Никифоровой А.В. и съемочной группе были даны разъяснения о необходимости прекращения съемки, после чего клиент вместе с тележурналистами покинули помещение дополнительного офиса, переехав в Якутское отделение Сбербанка. Немедленно принять Никифорову А.В. руководители отделения не могли. Ожидать окончания рабочих встреч и совещаний клиентка не стала, оставив сотрудникам свои контактные данные.

В этот же день с ней связались специалисты банка, повторно сообщив об устранении технического сбоя в работе программного обеспечения и готовности совершить необходимую клиентке операцию в удобное для нее время.

4 сентября Никифорова А.В. в дополнительном офисе № 049 соответствующую банковскую операцию провела.

Хотим отметить, что Якутское отделение № 8603 ОАО «Сбербанк России» всегда приветствует открытый, конструктивный диалог с клиентами и представителями СМИ", говорится в сообщении филиала Сбербанка.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
09.09.2013 09:24 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ