Якутянин - чемпион Международных армейских игр!
Петр Мамонов в реанимации: инфаркт
Как в Якутске снижают административные барьеры для МСП
Музыкальные инструменты для юных талантов Нерюнгринского района
День шахтёра - праздник мужественных и верных своему делу людей! Видео

ИА SakhaNews. Улучшить транспортную обстановку в Москве мэру Сергею Собянину не удалось: скорость движения заметно упала. К такому выводу пришли эксперты сервиса «Яндекс.Пробки», проанализировав изменение среднего времени проезда автомобилей по пяти направлениям с весны 2011 по весну 2013 года, сообщают "Известия".

За два года в утренние часы (с 8 до 9) время проезда значительнее всего выросло на Кутузовском проспекте/Можайском шоссе: с 29 до 49 минут (+69%). Вечером (с 18 до 19 часов) самая негативная ситуация наблюдается на Ленинградском шоссе. Время движения там увеличилось на 68% - с 25 до 42 минут.

Из пяти проанализированных направлений уменьшилось количество времени только на проезд вечером по Волгоградскому шоссе — с 50 до 44 минут (-12%).

Эксперты связывают все это, в первую очередь, с тем, что число машин в городе растет гораздо быстрее, чем строятся новые дороги.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин уверен, что мечты автомобилистов — быстро и весело ездить по городу и оставлять машины у офисов — несбыточны: «Статистика показывает: пока пребывание автомобиля в городе стоит дешево, будет гигантский дефицит асфальтового пространства, сколько не строй дорог. Надо вводить стандартные для мировых столиц меры. Впервые транспортной администрации города хватило мужества заняться регламентированием и тарификацией парковок. Это сдвиг огромного значения. И очень политически острое решение — понятно, что очень много несогласных».

Блинкин обратил внимание на то, что, если посмотреть программу Собянина и рабочие материалы вице-мэра по транспорту, становится очевидно, что там не ставится задача решить проблему с пробками.

«Стоит гораздо более реалистичная задача — обеспечить городу мобильность. Ее можно решить, только сократив количество автомобилей в городе», — уточнил Блинкин.

Пресс-служба департамента транспорта Москвы усомнилась в корректности цифр, представленных сервисом «Яндекс.Пробки». По данным столичного Центра организации дорожного движения (ЦОДД), средняя скорость автодвижения для восьми из десяти указанных направлений за последний год выросла или незначительно уменьшилась (на 1–3 км/ч). Лишь в двух случаях трафик замедлился более ощутимо. По данным ЦОДДа, прошлой весной с 18 до 19 часов машины ехали в область по Кутузовскому проспекту со средней скоростью 39 км/час, нынешней — 31 км/час. На вечернем Ленинградском шоссе год назад средняя скорость движения составляла 91 км/час, в текущем году — только 84 км/час.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
29.09.2013 13:53 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ