Бывший вице-президент ФК "Анжи" задержан с арсеналом оружия
Умер известный актер театра и кино
Сотрудники АО «Саханефтегазсбыт» посадили деревья в Парке Победы
Российских налогоплательщиков проинформируют о долгах через смс
Экс-глава избиркома Коми осуждена на шесть лет за взятку

ИА SakhaNews. В ответ на публикацию на портале SakhaNews статьи "Госзакупки в Якутии: рыба гниет с головы" в редакцию поступило письмо-разъяснения Минимущества Якутии, которое публикуем в соответствии с Федеральным законом "О средствах массовой информации":

"По обоснованию цены контракта. Согласно конкурсной документации предусмотрено выполнение кадастровых работ и работ по технической инвентаризации на 167 объектов жилищно-коммунального хозяйства.

В соответствии с п.1 ст. 19.1 Федерального закона №94 от 21 июля 2005 года «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» источником информации стоимости работ могут быть - информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка и исследования рынка.

На основании указанного в техническом задании источником информации указан ранее заключенный государственный контракт от 29.03.2013 № 04-2013 на выполнение работ по формированию собственности Республики Саха (Якутия) на 110 объектов жилищно-коммунального хозяйства, с исполнением 5 видов работ. Вместе с тем, к новому конкурсу предлагается выполнение 4 видов работ, и соответственно из сметы затрат из указанного контракта, приведенной в ч.4 Конкурсной документации, исключен пятый вид работ - правовые услуги по сопровождению регистрации права собственности с получением свидетельства о государственной регистрации права собственности, что привело к уменьшению стоимости работ на 1 объект со 140 181 руб. 81 коп. до 130 181 руб.81 коп.

Таким образом, начальная стоимость контракта составляет: 167 объектов х 130 181 руб.81 коп. = 21 740 362 руб. 27 коп.

В соответствии с ч. 2 ст. 9 Закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений данного Закона. Согласно ст. 22 Закона конкурсная документация должна содержать в том числе требования к форме, срокам и порядку оплаты товара, работ, услуг. Государственный (муниципальный) контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса или аукциона, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе или аукционе и в конкурсной документации или документации об аукционе (ч. 3 ст. 29, ч. 3 ст. 38 Закона).

Таким образом, в соответствии с положениями Закона заказчик самостоятельно принимает решение о сроках и порядке оплаты контрактов и указывает данные условия в конкурсной документации. На основании вышеизложенного, в конкурсной документации определены предоставление аванса в размере 30% и срок выполнения работ не более 45 календарных дней.

Требования к квалификации участников в конкурсной документации не выдвигались. Согласно части 4.1 статьи 28 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. В соответствии с указанным, в конкурсной документации указаны критерии оценки квалификации участников конкурса, что не является требованием.

Необходимо отметить, что наличие у участников квалификационного аттестата кадастрового инженера, выданного в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 №221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», свидетельства об аккредитации организации технической инвентаризации объектов капитального строительства, в соответствии с п.1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" обусловлено предметом торгов - проведением кадастровых работ и работ по технической инвентаризации объектов капитального строительства.

На основании вышеизложенного, Министерством имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) не допущено нарушений при подготовке документации, вместе с тем в связи в возникшими вопросами в публикации "Госзакупки в Якутии: рыба гниет с головы" дополнительные пояснения внесены в документацию об открытом конкурсе, опубликованном 3 октября 2013 года на сайте http://zakupki.gov.ru/".


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.10.2013 09:00 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ