В Якутии хозяин тайги разгромил базу полеводческой бригады
19 августа в Якутии будут временные отключения электричества
Якутянин заслужил право носить оливковый берет
На акцию протеста в Гонконге вышли не менее 1,7 млн человек
АЛРОСА поможет построить школу и детсад в Оленёкском районе

Природные катаклизмы в Якутии изменили логистическую схему завоза грузов. Как уже сообщалось ранее, впервые за историю судоходства Якутии в сентябре из Нижнего Бестяха началось отправление грузов судами ОАО «ЛОРП». Это произошло в связи с мелководьем на верхней Лене, где срыв гарантированных глубин наметился с начала августа, и грузовладельцы обратились за помощью в Ленское объединенное речное пароходство.

К примеру, ОАО АК «АЛРОСА» сняла предложение на поставку цемента в Ленск с Осетровского направления. Теперь цемент вагонами доставляется до станции Нижний Бестях, стройматериал грузится на автомашины и доставляется на берег. Здесь плавкраном «Т-169» мешки с цементом перегружаются на баржи и суда ОАО «ЛОРП», которые везут его в Ленск.

Первый теплоход «СОТ-1133» начал погрузку 19 сентября, а через пять дней встал у причала Ленского речпорта под выгрузку первой тысячи тонн цемента. Сначала в Нижнем Бестяхе работал плавучий кран «Т-108», затем речники заменили его на более производительный «Т-169» Жатайской базы технической эксплуатации флота.

По состоянию на 8 октября, суда приняли на борт для получателя в Ленске более 12 500 тысяч тонн цемента. На причале ОАО «ЛОРП» за погрузкой строго следит представитель грузоотправителя В.И.Кофанова.

«Автомашины загружаются цементом с железнодорожной станции, делают по 35-37 рейсов в день, – рассказывает Валентина Ивановна. – Наша задача оперативно сработать в новой схеме доставки грузов на Ленск, и мы совместно с речниками решаем все вопросы на месте, хочется отметить ответственное отношение грузоперевозчика ОАО ЛОРП».

На баржи М-62 и М-68 отгружено около четырех тысяч тонн строительного материала, сейчас идет погрузка тысячи тонн грузов на СОТ-11 12, которые будут доставлены в ближайшие дни до пункта назначения. Флота хватает, чтобы забрать все предъявленные объемы груза, вот только, к сожалению, навигация подходит к завершению. С 7 октября прекращен приём грузов с Осетрово, официальное извещение о котором было размещено на сайте ОАО «ЛОРП».

Таким образом, железнодорожная станция Нижний Бестях и причал ОАО «ЛОРП» прошли проверку в действии, своеобразное боевое крещение. В следующую навигацию грузоотправителям по этому маршруту можно будет смело отправлять грузы в Ленск, Олекминск, а также для арктических районов. Первые рейсы с первого причала Нижнего Бестяха уже вошли в историю Ленского судоходства.

Луиза ТУКТАРОВА


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
08.10.2013 14:43 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ