В Якутске выявлены объекты-«фантомы»
Новый асфальт появился на шести улицах Ленска
85 процентов жилищного фонда Якутска готово к ОЗП
АЛРОСА планирует представить осенью новый прогноз по добыче алмазов
Большинство россиян гордятся государственными символами

ИА SakhaNews. Второй по величине поставщик услуг кабельного телевидения в Литве Cgates, подписчиками которого являются около полумиллиона человек, в понедельник вечером приостановил трансляцию «Первого балтийского канала» (ПБК), основное вещание которого представляет собой ретрансляцию российского «Первого канала», сообщает РИА «Новости».

Основанием для прекращения трансляции стала передача «Человек и закон» от 5 октября, в которой, по мнению литовской стороны, были искажены факты о вильнюсских событиях 13 января 1991 года, когда при штурме советскими войсками телебашни погибли люди.

По этой же причине Комиссия по радио и телевидению Литвы начала расследование и обратилась в Национальный медиа совет Латвии по поводу сотрудничества в установлении ответственности в соответствии с национальным законодательством и принципами конвенции Совета Европы «Телевидение без границ» в отношении нарушившего их транслятора.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
08.10.2013 20:44 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ