Как в Якутии реализуются программы антинаркотической направленности
К поискам пропавшего в Якутии Eurocopter привлекли еще четыре вертолета
Ушел из жизни народный артист РСФСР
Всероссийский день бега «Кросс Нации - 2019» в Мирном
Где будут проводить плановые работы якутские энергетики 17 сентября

ИА SakhaNews. Путейцы отстояли вахту на Яне. Весь планируемый объем груза через море Лаптевых завезен и доставлен жителям и предприятиям Усть-Янского и Верхоянского районов Якутии. В этом есть несомненная заслуга работников Янского района водных путей.

Достигнутый результат навигации 2013 г. – это большой труд всего коллектива Янского района, так как с самого начала она проходила неординарно. Ледоход прошел при низких уровнях, что не дало в самом начале произвести завоз в верховья р.Яна. А значит, вся нагрузка легла на июль, а в августе, когда Дальний Восток заливало дождями, на Яне фактически не было осадков. Холодное лето не дало таять ледникам и уровни «черной воды» были невысокими, а период ее длился недолго.

Не порадовала и осень: установились ранние заморозки. Если в арктическую навигацию, несмотря на тяжелую ледовую обстановку в Янском заливе и баре Яны, груз шел беспрепятственно, то в конце сентября переадресованные с реки Индигирка на Нижнеянск морские суда, стали приходить на бар р.Яна после сильного пятидневного шторма.

Невзирая на трудности, путевой мастер М.Ташметов с теплохода «Путейский-423» до 8 октября обеспечивал содержание обстановки на морском участке. В тяжелейших ледовых условиях, при минус 14 град.С, Ташметов осуществлял проводку судов, а затем и снятие плавучей остановки.

Несмотря на устаревшие суда, нехватку специалистов и другие проблемы, хорошо работали путейцы – экипажи т/х «Путейский-127» (мастер А.Сизых), т/х «Путейский-413» (мастер Г.Чуркин). Это те капитаны, которые в прежние годы работали на р.Яна, вернулись вновь в этом году и доказали свое мастерство и профессионализм. В дождь и ветер капитан судна С.Сидоров, управляя воздушным винтом «Хивус-10», осуществлял доставку специалистов в п.Батагай, обеспечивал оперативную работу главного инженера. Благодаря профессиональной работе диспетчеров Е.Овчинниковой и А.Мочалова осуществлялась круглосуточная связь с судами Янского района, что обеспечивало регулярное беспрепятственное движение на баре Яны и позволяло транзитному флоту ежесуточно получать информацию о состоянии глубин на всех участках движения судов.

«Мы можем смело сказать, что задачи, поставленные Администрацией Ленского бассейна в навигацию 2013 г. перед коллективом Янского района, выполнены», отмечается в сообщении пресс-службы ведомства.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.10.2013 17:17 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ