Движение по ряду улиц в Якутске откроется в конце сентября
Ушла из жизни народная артистка СССР
В Якутске подали тепло в дом по Короленко, 25
С 80-летним юбилеем Олекминской нефтебазы!
АО «Сахатранснефтегаз»: Ограничение подачи газа на улице Лермонтова продлено до 18:00

ИА SakhaNews. Якутия будет продвигать свой турпродукт на основе опыта коллег из Санкт-Петербурга.

В конференц-зале окружной администрации города Якутска состоялся круглый стол «Создание системы туристской навигации и туристско-навигационных центров на примере Санкт-Петербурга».

Гости из северной столицы поделились опытом развития туристского бренда Санкт-Петербурга и укрепления позитивного имиджа города. В 2000 году было создано «Городское туристско-информационное бюро» - первая в России единая государственная информационная служба. Ее главная задача – создание комфортной информационной среды для гостей и жителей северной столицы и продвижение Санкт-Петербурга на туристическом рынке. Сотрудники бюро предоставляют туристам и жителям города информацию о вновь открытых музеях и выставочных залах, гостиницах и аккредитованных туроператорах.

Каждый год гости оставляют в Северной Пальмире порядка 200 миллиардов рублей, пять миллиардов из которых приходится на рестораны. Развитие Петербурга во многом опирается на туризм – около 12% дохода городского бюджета составляют туристские или связанные с туризмом направления.

Чтобы добиться таких результатов, необходим комплексный подход. В 2005 году в городе на Неве была разработана программа развития Санкт-Петербурга как туристского центра. Для республики таким документом может стать стратегия развития индустрии туризма в РС(Я) до 2030 года, а также «Дорожная карта» стратегии развития республики.

«Якутия – эксклюзивная территория холода и алмазов, с чистой экологией. На основе этих брендов мы и строим свой туризм: событийный (фестиваль «Зима начинается с Якутии», Ысыах, «Бриллиантовая неделя» и другие), экологический, экстремальный, культурно-познавательный и сельский. Сегодня мы доросли до уровня, когда готовы продавать свой туристский продукт», - отметила министр по делам предпринимательства и развитию туризма Екатерина Кормилицына

Кроме того, как подчеркнули гости, город, претендующий на звание туристической столицы, должен быть безопасным, комфортным и гостеприимным. Для этого в северной столице работает «Служба Ангелов» - молодые люди, владеющие несколькими языками и хорошо ориентирующиеся в городе. Они работают на улицах, компетентно, профессионально, а главное - абсолютно бесплатно предоставляют туристам и жителям необходимую информацию. Ангелы работают в паре, обеспечены мобильной связью, униформой в виде белых футболок с надписью "Can I Help You" и бейсболок с соответствующей идентификационной символикой - латинской буквой "i", бесплатными информационно-рекламными и справочными материалами.

В настоящее время в республике уже разрабатывается проект своего Туристического информационного центра, который должен будет воплотить лучшее из опыта российских коллег с опорой на особенности Якутии, сообщает ЯСИА.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
22.10.2013 16:14 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ