«День матери – добрый, искренний и по-настоящему семейный праздник»
Шесть человек погибли при прорыве дамбы золотодобывающего предприятия
Полиция Якутска приглашает на службу
Избитый в Якутии мальчик попал в нейрохирургию в состоянии средней тяжести
Снег и ветер ждут сегодня Якутию

ИА SakhaNews. В Лос-Анджелесе открылась Неделя российского кино, которая предваряет главный форум международной киноиндустрии – American Film Market (AFM).

В рамках Недели покажут семь российских кинолент, ставших лидерами отечественного проката за последний год: «Легенда №17» Николая Лебедева, «Игра в правду» Виктора Шамирова, «Околофутбола» Антона Борматова, «Долгая счастливая жизнь» Бориса Хлебникова, «Жажда» Дмитрия Тюрина, «ДухLess» Романа Прыгунова и «Роль» Константина Лопушанского.

В ходе AFM, который начнется 6 ноября в Санта-Монике, для восьми тысяч профессионалов покажут фильмы из 70 стран. Зрители увидят лучшие ленты сезона: «Август» с Мерил Стрип и Бенедиктом Камбербэтчем, «Небраска» Александра Пейна, «Мандела: долгий путь к свободе» и другие.

Россия будет представлена 32 картинами, сообщает «КоммерсантЪ». Официальным партнером американского AFM выступает Роскино при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ и компании «Аэрофлот — Российские авиалинии». На AFM Роскино подведет итоги 2-го Международного передвижного кинорынка DOORS, состоявшегося в сентябре в Санкт-Петербурге.

9 ноября Роскино совместно с AFM организует конференцию по привлечению инвестиций для новых фильмов, на которой лидеры отрасли, продюсеры и дистрибуторы оценят проекты участников. Российское кинопроизводство будет также представлено еще на одном мероприятии AFM – «Локейшн-шоу»: на нем Главкино и «Мосфильм» расскажут о методах государственной поддержки в регионах, частных услугах кинобизнеса и других секретах отрасли.

По итогам прошлого AFM Роскино подписало контракт с американским видеосервисом по запросу (VOD) Hulu: подписчики сервиса получили доступ к пакету российских кинокартин. Сервис является эксклюзивным онлайн-поставщиком фильмов из Criterion Collection, куда входит вся советская киноклассика. В Hulu утверждают, что русскоговорящее население США редко ходит на российские фильмы в кинотеатры, предпочитая просмотр кино дома. Эта сделка открыла российскому кинобизнесу дорогу в один из самых быстрорастущих сегментов американского видеоконтента.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.11.2013 13:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ