Якутские юнармейцы побывали в гостях у спецназа
В Мирном из школы эвакуировали детей и взрослых
В Якутске идёт благотворительный сбор средств в фонд «Победа-75»
У абонентов ДЭК остаётся 4 дня для передачи показаний счётчиков
Секретарь ОП назначен советником президента и председателем СПЧ

ИА SakhaNews. По итогам I полугодия АЛРОСА сократила продажи алмазов на внутренний рынок на 37%, до 10,5 млрд рублей. Доля российских потребителей в консолидированной выручке упала до 12,8% с 22% годом ранее. В то же время, на экспорт АЛРОСА приходится 77%, сообщает «Интерфакс».

По данным на 30 июня 2013 г., АЛРОСА имела 36 долгосрочных соглашений. Из них 28 соглашений с крупными международными алмазными трейдерами и огранщиками из Бельгии, Израиля, Китая и Индии. С июня АЛРОСА заключила еще 3 контракта с международными и российскими клиентами.

Резкое сжатие закупок внутренним рынком отражает состояние дел в отечественной огранке, зарегулированность которой и необходимость выплаты НДС ставит российских потребителей в неравное положение с зарубежными конкурентами. Вместе с тем, это и итог новой политики АЛРОСА, ориентированной на увеличение доли клиентов, обладающих собственным производством бриллиантов, а еще лучше - производящих конечную продукцию, ювелирные изделия, отмечает издание.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
07.11.2013 23:24 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ