Суда ЛОРПа участвуют в завозе генгрузов в Белом море
В выходные в Тулагино и Магане будут работать кассы Энергосбыта
В Якутске у озера Талое появится набережная с зонами прогулочного отдыха и спорта
Пауэрлифтеры из ЖДЯ стали победителями на Кубке мира
Задержан заместитель главы администрации Тамбовской области

Откликаясь на веяние времени, недавно созданная Ассоциация рестораторов Якутии совместно с Байкальским государственным университетом экономики и права организовали рестотур – набирающее популярность во многих крупных городах страны мероприятие, целью которого является продвижение ресторанного бизнеса, повышение качества обслуживания с учетом мнения посетителей, привлечение новых клиентов.

Особенностью этого рестотура является участие в нем студентов, обучающихся по специальности «Гостиничный и туристический бизнес».

Инициатором рестотура выступил Александр Скрипин, глава ресторанного холдинга ООО «Праздник жизни», включающего в себя популярные в городе кафе и рестораны «Be Happy», «Панда и журавль», «Wok cafe» и другие. В рамках рестотура студенты вместе со своими преподавателями уже посетили ресторан «Тамерлан» и кафе «Да Винчи», где директор О.Д.Попова подробно рассказала о своей работе. Ребята живо задавали ей вопросы вопросы, а после беседы побывали в святая святых любого ресторана – кухне.

Следующим этапом этого увлекательного тура стало посещение ресторана «Be Happy», где студентов приветливо встретили менеджеры Андрей и Любовь, к слову, выпускники БГУЭПа. Ребятам рассказали обо всех тонкостях работы в ресторане на примере служащих, от хостесс, официантов, бармена до поваров и управляющей.

Ресторан разделен на пять зон – лаундж, венецианский, фуршетный, VIP-залы, солнечный зал, в котором любят проводить время родители с детьми, проводятся мастер-классы для гостей – именно так называют в ресторане своих клиентов. Изюминкой ресторана можно назвать телефоны, стилизованные под старину, услуга «гид по ресторану», с помощью которой гости, сидящие за разными столиками, могут общаться друг с другом. В «Be Happy» таких небольших «фишек» достаточно, ко многим предметам интерьера, как нам рассказали, приложили руку сотрудники ресторана, творческое отношение которых к делу приветствуется.

Особенно экскурсантов заинтересовала возможность повышения профессионального мастерства, продвижения по карьерной лестнице. Так, многие менеджеры начинали официантами. Конечно, проблемой такого рода заведений остается текучесть кадров, но в ресторане «Be Happy» стараются удержать работников перспективой карьерного роста, применением материальных стимулов. Сразу при входе студенты заметили своеобразную «Доску почета» с фотографиями лучших работников.

Все, что молодежь увидела во время экскурсии в «Be Happy» – доброжелательный персонал, уютный интерьер, кухня с прекрасным оборудованием и, конечно же, внимание, с которым отнеслись к любознательным студентам все сотрудники ресторана – оставило самые лучшие впечатления и желание побывать в «Be Happy» уже в качестве гостей.

Лена НОВГОРОДОВА


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
14.11.2013 15:50 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ