В Якутии ударит мороз под 50 градусов
Один из трех испытательных полигонов для Арктики будет построен в Якутии
На реке Лене в Якутии под лед ушел гусеничный вездеход
Не упускайте шанс защититься от гриппа!
Главе Чеховского района предъявлено обвинение в мошенничестве

ИА SakhaNews. Следственный комитет намерен проверить обстоятельства исполнения условий инвестиционного контракта, заключенного в 2008 году между правительством Татарстана и болгарским холдингом «Химимпорт» на общую сумму $50 млн.

Именно в рамках этого контракта в авиакомпании «Татарстан» появился Boeing 737-500, потерпевший 17 ноября крушение в аэропорту Казани.

Как пишут «Известия», профсоюз компании уже тогда обвинял инвесторов в том, что под предлогом обновления парка они поставили в авиакомпанию подержанные самолеты-иномарки, и подозревал их в том, что они хотят обанкротить АК «Татарстан». А в 2009 году тогдашний член совета директоров авиакомпании Пламен Атанасов считал, что «кому-то выгодно, чтобы «Татарстан» продолжал эксплуатацию старых советских самолетов».

Согласно базе данных СПАРК, АК «Татарстан» находится в сложном финансовом положении: 360,3 млн рублей непокрытых убытков в 2012 году. Кредиторская задолженность увеличилась до 1,1 млрд рублей. По состоянию на июнь 2013 года, 99,9% акций АК «Татарстан» принадлежит ЗАО «Тат-аэро». В свою очередь, эта компания на 50% опосредовано контролируется министерством земельных и имущественных отношений Татарстана. Другие 50% поровну поделены между болгарскими компаниями «Болгериан Авиэйшн Груп» и «Ескана Русия».

Как сообщает Life News, после авиакатастрофы с "Боингом" в Казани депутаты КПРФ намерены вызвать на правительственный час главу Минтранса, а также добиться запрета использования подержанных воздушных судов.

При наличии своей авиационной промышленности нужно больше использовать наши российские самолеты, - прокомментировал телеканалу Life News депутат от КПРФ Вадим Соловьев. - А для зарубежных 25-летних самолетов, которые мы закупаем, необходимо ввести жесткие экономические санкции для завоза и эксплуатации в нашей стране.

Инициативу поддержали и в ЛДПР. Либерал-демократ Роман Худяков считает, что руководство авиакомпаний, использующих старую технику, нужно сажать в тюрьму на 10 лет, чтобы другим "неповадно было".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
19.11.2013 08:49 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ