Россия ответила на курьезные претензии Украины. Видео
Выездные кассы Энергосбыта отправятся в Тулагино и Маган
Роботы стали помощниками клиентов Якутского «Водоканала»
Власти назвали сроки начала работы «Северного потока-2»
АК "Якутия" выделила резервный борт из-за поломки самолета

ИА SakhaNews. За полгода года работы у портала One click Yakutsk есть определенные успехи. 27 ноября коллектив портала устроил встречу с журналистами, рассказал о своей деятельности и ответил на вопросы. Журналистов интересовало многое: будут ли внедряться подобные проекты в улусах и других регионах, каковы итоги соглашений с Административной комиссией Якутска, как работают те или иные управляющие компании города, какие необычные запросы поступали от горожан, кто и чем занимается на проекте.

«Проектов, аналогичных по функционалу One click Yakutsk, очень мало в России и в мире. Есть похожие проекты: «Наш город» в Москве, сайты в Зеленограде и Казани. Многие пишут и звонят нам, интересуются работой портала и мечтают открыть такие же у себя. Конечно, мы только за, чтобы такие проекты появлялись и по всей республике», - ответила на вопрос журналиста руководитель проекта Маргарита Попова.

Сандаара Николаева, менеджер проекта, работающий непосредственно с сервисом «Мониторинг проблем», рассказала о поступающих от жителей запросах, которые имеют сезонный характер. В этом году пик посещаемости сайта пришелся на июль. Летом горожан волновало подтопление домов, дороги и качество воды, ближе к отопительному сезону увеличился объем обращений по отоплению, поступают и вопросы правового характера. В зимнее время людей интересуют вопросы температуры в квартирах, гололеда, наледей и т.д. Бывают и необычные запросы: жители жалуются на запах выпечки в подъезде, на то, что соседи жарят шашлыки на балконе и многое другое. Коллектив портала One click Yakutsk призывает жителей обращаться с конкретными запросами: точно указывать адрес и из-за кого проблема появилась.

Чаще всего жалуются на несвоевременный вывоз мусора, несанкционированные свалки, плохое состояние дорог, нехватку парковочных мест, отсутствие уличного освещения, шумных соседей, завышенные тарифы на коммуналку. Большинство запросов посвящены ЖКХ (50%), содержанию и эксплуатации дорог (6%), строительству (2%), продаже алкоголя в неустановленное время и общественному транспорту (2%), вопросам дорожной безопасности и нарушениям правопорядка (1%), проблемам здравоохранения (1%) и наружного освещения (1%). За полгода опубликовано более 1 100 запросов, больше половины из которых уже решены.

Самыми активными пользователями стали жители Строительного, Промышленного, Центрального, Сайсарского и Октябрьского округов, меньше всего интерес к порталу проявляют жители пригородных районов Якутска. Портал уже собрал более 22 000 уникальных просмотров.

В ближайшем будущем, по словам системного администратора Андрея Егорова, портал станет удобнее для пользователей, обновляется карта, упрощается система в целом.

На портале One click Yakutsk уже реализованы следующие сервисы: «Мониторинг проблем», «Эксплуатация города» и «Рейтинги управляющих компаний». Последний онлайн-инструмент, который запущен меньше недели назад, позволяет осуществлять мониторинг и ранжирование всех УК Якутска. С его помощью можно найти свою управляющую компанию, узнать подробную информацию о ней, а также дать свою оценку работе коммунальщиков и задать вопрос руководителю предприятия.

По собранной порталом информации о деятельности городских УК уже можно сделать первые выводы. Оценки, выведенные по специально разработанной формуле, выставлены 65 организациям. Количество баллов колеблется от 7 до 22. В лидерах - ООО «Хатасское ЖКХ» (22.00), ООО УК «Штурвал» (22.00), ООО СРК «Каскад» (21.00), ООО УК «Теплоэнергия», (20.00) УК «Акведук» (20.). Меньше всего баллов у МУП «Жилкомсервис» (7.00), ООО «Плутон Вита» (8.00), ООО «Ирмак» (8.00), ООО УК «Туймаада» (8.00), ООО «Мархинская управляющая компания» (8.00).

Шесть месяцев успешной работы подтвердили: с помощью портала One click Yakutsk каждый горожанин может решить наиболее актуальную для себя проблему, сэкономить время, предложить другим идею, которая кажется ему нужной и важной. А городским властям портал помогает быть в курсе проблем, которые требуют немедленного решения, контролировать эффективность муниципальных служб и получать новые идеи для воплощения в жизнь.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
28.11.2013 10:40 (UTC+9)

МАРАФОН
ЛЕНТА НОВОСТЕЙ