Глава МВД Коми арестован
В Якутске на Вилюйском тракте загорелся городской полигон
Советские войска оказывали помощь участникам Варшавского восстания
Глава Минздрава Саратовской области стала фигурантом уголовного дела
Россия увеличила вложения в американский госдолг

ИА SakhaNews. Что стоит за казанской авиакатастрофой? Ответ на этот вопрос сегодня пытается получить Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан».

Хотя расследование еще не закончено, МАК косвенно признает, что во время приближения к взлетно-посадочной полосе аэропорта Казань пилоты допустили ряд ошибок. Они пытались их исправить, уводя борт на второй круг. При этом, как сообщают РИА Новости, один из двух автопилотов был отключен. Экипаж самолета осуществлял посадку в ручном режиме.

Однако вывести самолет на второй круг пилотам не удалось. По предварительным данным, набирая высоту, они слишком сильно задрали нос машины, в результате чего лайнер потерял скорость и сорвался в штопор.

Позже стало известно, что командир разбившегося Boeing до этого никогда не выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.

Учитывая эти обстоятельства, МАК рекомендовала авиакомпании «Татарстан» «рассмотреть целесообразность проведения дополнительных занятий и тренировок с лётным составом по отработке действий при уходе на второй круг, по распознаванию сложного пространственного положения самолета и по изучению особенностей навигационной системы судна».

Также специалисты рекомендуют провести летно-техническую конференцию по обмену опытом эксплуатации самолетов семейства Boeing 737.

Напомним, пассажирский Boeing 737 Москва – Казань авиакомпании "Татарстан" 17 ноября разбился при посадке в аэропорту Казани. В авиакатастрофе погибли шесть членов экипажа и 44 пассажира, в том числе двое детей. Среди погибших - сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава управления ФСБ по Татарстану Александр Антонов.

Справка:

"Татарстан" - национальный авиаперевозчик Татарстана. Авиакомпания создана в 1999 году.

Осуществляет регулярные пассажирские перевозки как в города России (Москва, Нижневартовск, Нижний Новгород, Пенза, Пермь, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Сочи, Киров, Уфа) и СНГ (Баку, Душанбе, Ереван, Ташкент, Худжанд), так и в страны Азии (Стамбул) и Европы (Прага).

Также совершает чартерные рейсы по городам России и мира. Всего в 2011 - 2012 годах количество обслуживаемых авиакомпанией направлений достигло 40. Число перевезенных пассажиров в 2011 году насчитывает 592,861 тысячи, в 2012 году - 473,791 тысячи.

Базовым аэропортом авиакомпании "Татарстан" является международный аэропорт "Казань", узловым - аэропорт "Домодедово" (Москва).

Самолетный парк авиакомпании включает в себя воздушные суда отечественного и зарубежного производства: Airbus A319 VQ-BMM, Airbus A319 VQ-BNF, Airbus A319 VP-BDY, Airbus A319 VP-BDZ, Boeing 737-500 BBN, Boeing 737-400 BDB, два самолета Tу-154 RA 85799, Ту-154 RA 85833.

Фото: kazan.aif.ru.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.12.2013 11:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ