Грузия обвинила Россию в масштабных кибератаках
СМИ: Турция прекратила атаку на позиции сирийских войск после ударов ВКС РФ
Ресторан «Гаваи» в Якутске подвели членистоногие
Макрон и Меркель готовы провести совместную встречу с Путиным и Эрдоганом
Якутия вошла в число регионов, где ожидается максимальный рост зарплат

ИА SakhaNews. Зима в Якутии вступила в полную силу, морозы крепчают. Это значит, что пришло самое благоприятное время для речников приступить к очередному этапу подготовки флота к предстоящей навигации – выморозочным работам.

По информации начальника Караванного участка Пеледуйской базы технической эксплуатации флота ЛОРП Геннадия Фельдмана, в связи с общим потеплением, высокий температурный режим этого года длился более двух недель по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. На еще неокрепший лед выпало значительное количество снега, под которым стала накапливаться вода. Поэтому подготовка подъездных путей к судам и дорог по льду затона, постановка (вмораживание в лед) столбов для подвода электроэнергии на суда, а также разворот судоремонта были начаты с опозданием. "Сегодня столбик термометра опустился ниже минус 35º -37ºС, работать стало веселее", – говорит Геннадий Сергеевич.

Как сообщает Александр Мережко, механик-наставник Пеледуйской БТЭФ, выморозочными работами охвачено 80% единиц флота. Дороги и подъездные пути выполнены согласно утвержденной схеме расстановки флота в затоне на 2013-2014 годы в объеме 90%, установлено 80 столбов для подвода электропитания к судам.

Для обеспечения пожарной безопасности ремонта судов, согласно утвержденному плану, произведена постановка четырех плавучих противопожарных установок и восемнадцати противопожарных колодцев. Заявки блока цехов, судоподъемного участка, отдела главного механика по подготовке объектов для работы по ремонту выполняются в срок и без промедления. Также руководство ПБТЭФ отмечает квалифицированную и оперативную работу мастера Караванного участка Александра Сергеева.

Ход судоремонта зависит и от того, как организована работа на местах, есть ли удобные, продуманные подходы и подъезды к судам.

В частности, на Индигирке бригадам ремонтников Белогорского судоходного участка только сейчас удалось добраться от поселка к судам, находящихся на случайных отстоях. Основные работы на участке начнутся с января, когда лед как следует промерзнет и можно будет вымораживать майны, скважины для высвобождения винтов, рулей, гребных валов, подводной дефектной части корпусов с целью их детальной дефектации и выполнения необходимого ремонта. Для резки металла корпусов судов необходим кислород, который вместе с запасными частями и материалами доставят автотранспортом с Жатайской кислородной станции на следующей неделе, сообщает пресс-служба ОАО «ЛОРП».

В затоне Жатайской БТЭФ и на "дальнем караване" также ведутся выморозочные работы. "Весь объем работ, запланированный к этому сроку, уже выполнен, –отмечает начальник базы Александр Нестеров.– В настоящее время вымораживается 53 единицы флота – это немногим меньше трети судов, находящихся сейчас на отстое в Жатае. Выморозкой охвачен, как правило только самоходный флот, несамоходный флот и суда с большим объемом ремонта мы ремонтируем на слипе".

На снимке: механик-наставник А.В.Мережко; рабочие Пеледуйской БТЭФ.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
20.12.2013 10:34 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ