Четверо якутян стали кандидатами на участие в Паралимпийских Играх
АЭБ сделал мобильное приложение АСОП ещё более удобным
Сообщи, где торгуют смертью!
В Бурятии осуждены виновные в смерти подростка полицейские
16 ноября - «Прямой разговор» c министром здравоохранения Якутии

ИА SakhаNews. В Минтрансе республики сегодня прошли общественных слушания по вопросам корректировки технико-экономического обоснования строительства железнодорожной линии Беркакит – Томмот – Якутск на участке Кердэм-Якутск. В частности, заместитель главного инженера ООО «Проекттрансстрой» Федор Зимин заявил, что неразберихи с поступлением средств на счета субподрядчиков, как это происходит на участке трассы Томмот-Кердем, быть не должно. Как пояснил Федор Михайлович, строительство участка Томмот-Кердэм финансируется из трех источников: бюджетов России и Якутии и РЖД. Минтранс Якутии деньги перечисляет напрямую. А вот средства, которые проходят через компанию «Трансстрой», идут долго. «Там очень сложная и запутанная схема, с которой еще будут разбираться», - сказал заместитель главного инженера. Министр транспорта, связи и информатизации РС(Я)Владимир Членов заверил, что якутская сторона и впредь будет регулярно выделять средства на строительство железной дороги. В этом году отчисления составили два миллиарда двести миллионов, в следующем году сумма увеличится до четырех миллиардов. Все долги, которые есть у министерства по вышеназванному участку на данный момент, будут погашены сразу после сверки выполненных работ.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.11.2006 23:04 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ