Число заболевших коронавирусом в России превысило тысячу
На ледовых переправах Якутии снижается грузоподъёмность
Понесшей крупные убытки авиакомпании "Якутия" окажут поддержку
Сбербанк предоставит пострадавшим от коронавируса заемщикам кредитные каникулы
О графике работы офисов АЭБ с 28 марта по 3 апреля

ИА SakhaNews. За последние четыре года уровень рекламного шума (количество рекламных роликов на одного человека в неделю) на отечественном ТВ достиг своего максимума. По данным исследования медиаагентства Initiative Newsletter, которые приводят "Известия", в 2013 году на одного телезрителя пришлось 470 рекламных роликов в неделю. Таким образом Россия вошла в число лидеров по уровню рекламного шума — его показатели превышают мировые на 20%.

Желая оградить себя от назойливой рекламы, зрители всё чаще переключаются с канала на канал. В прошлом году они переключались с рекламы на другие каналы на 10% чаще.

В 2010-м году среднему телезрителю показывали 443 ролика в неделю, в 2011-м — 444, а в 2012-м — 447. Значительный рост объема ТВ-рекламы на душу населения связан с тем, что ролики стали короче, говорят эксперты. Реклама на телеканалах из года в год дорожает, и рекламодатели стараются сократить рекламные расходы за счет укорачивания сюжетов.

Уменьшение хронометража роликов не означает, что телевизионная реклама стала менее эффективной и непопулярной среди рекламодателей. Рост рекламного ТВ-рынка продолжается. По словам руководителя ТВ-группы Media First Александра Паршина, в 2013 году на большинстве телеканалов увеличилась заполняемость рекламных блоков.

Однако, по мнению экспертов, засилье рекламы на ТВ притупило ее восприятие зрителями. «Экраны окружают людей в метро, в наземном транспорте, на вокзалах, в автомобилях — везде. Трансляции рекламы в целом выросли. В связи с этим появилась тенденция девальвации рекламы. Когда ее было мало, она лучше запоминалась. Сейчас она воспринимается как шум»,- полагает председатель комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.01.2014 11:11 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ