Президент согласился провести голосование по Конституции 22 апреля
Российским военным разрешили сбивать нарушившие границу гражданские самолеты
Историку-расчленителю Соколову предъявлено новое обвинение
Скончался высокопоставленный чиновник Минобороны
Во Владивостоке судят бывшего замминистра по развитию Дальнего Востока

ИА SakhaNews. Крупный телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ру»), который обслуживает около пяти миллионов абонентов в 56 городах России, 29 января отключил телеканал «Дождь», сообщает агентство "Прайм".

Компания объяснила отсутствие телеканала «Дождь» в сети Дом.ru тем, что "между нашими компаниями до настоящего времени не был заключен договор. Действующее законодательство запрещает операторам связи транслировать каналы в отсутствие договора".

Телеканал "Дождь" в последние дни подвергся критике из-за скандального опроса о блокаде Ленинграда. Парламент Санкт-Петербурга призвал генпрокурора России Юрия Чайку наказать «Дождь» «вплоть до закрытия».

Союз журналистов России (СЖР) считает недопустимым прекращение вещания "Дождя" в кабельных сетях и намерен собраться для обсуждения произошедшего и выработки решения сложившейся проблемы, передает агентство "Интерфакс".

Секретарь СЖР, глава комитета по защите прав журналистов Павел Гутионов считает, что инициатива компании "АКАДО", решившей прекратить вещание телеканала в своих кабельных сетях, недопустима и "должна быть сурово наказана".

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
30.01.2014 00:30 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ