В Германии автомобиль въехал в толпу зрителей на карнавале
График плановых работ якутских энергетиков на 25 февраля
Якутские онкологи спасли косулю, сломавшую ногу
Звезды UFC стали поклонниками графического дизайнера из Якутии
Высокопоставленный таможенник попался на взятке

ИА SakhaNews. В Якутске определился округ-лидер по игнорированию жалоб жильцов. Больше половины оставшихся без ответа запросов, поданных на портале One click Yakutsk, были адресованы управе Центрального округа.

Всего с момента запуска портала в мае 2013 года через сервис «Мониторинг проблем» пользователи прислали 1 522 заявки о проблемах в Якутске, 1 287 из которых было направлено в Управы округов. 97 запросов, или 7,5% от их общего числа, остались без ответа. 54 из них по самым разным темам (от курения в подъезде до незарытой траншеи во дворе) адресованы Управе Центрального округа.

Как выяснилось, основная причина задержки – текучка кадров и недобросовестность управляющих компаний в работе с заявками пользователей. Заместитель руководителя управы Ярослав Миронов пообещал, что в 2014 году работа пойдет лучше, и призвал горожан писать жалобы более конкретизировано, с точными данными. На втором месте по игнорированию жалоб жильцов – Промышленный округ (25 заявок без ответа), на третьем – Автодорожный (10).

По словам руководителя One click Yakutsk Маргариты Поповой, в 2014 году на портале планируется введение механизмов общественного контроля. Каждый пользователь сможет проследить за своими запросами и озвучить, была ли решена проблема, прямо в ветке ее обсуждения. Также запланированы регулярные встречи с представителями управ для выявления наиболее сложных вопросов и выработки методики их решения.

Все запросы горожан, поступившие на портал One click Yakutsk за последние две недели, взяла под свой контроль советник главы Якутска по вопросам ЖКХ Наталья Дёмина.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
04.02.2014 12:06 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ