Грузия обвинила Россию в масштабных кибератаках
СМИ: Турция прекратила атаку на позиции сирийских войск после ударов ВКС РФ
На Украине автобусы с эвакуированными из Китая... закидали камнями. Видео
Макрон и Меркель готовы провести совместную встречу с Путиным и Эрдоганом
Якутия вошла в число регионов, где ожидается максимальный рост зарплат

ИА SakhaNews. Руководитель Росавиации Александр Нерадько обеспокоен "существенным увеличением количества инцидентов" с Sukhoi Superjet 100, сообщает (Межгосударственный авиационный комитет).

Как пишут "Ведомости", в начале декабря 2013 года Нерадько попросил МАК "принять действенные меры по исключению отказов системы управления механизацией крыла": за последние два года зафиксировано 15 подобных инцидентов.

МАК переадресовал чиновника к производителю лайнера - ОАК.

Авиакомпании начали эксплуатировать SSJ 100 в 2011 году. Сейчас такие лайнеры есть у трех российских перевозчиков: 10 машин у "Аэрофлота", по две - у "Московии" и "Якутии", сообщает Newsru.com.

По данным Росавиации, с предкрылками SSJ 100 произошло 15 инцидентов. Есть и другие причины. Например, сразу два происшествия случились 5 декабря. Лайнер "Аэрофлота" не смог взлететь из аэропорта Анапы из-за проблем с реверсом. Еще один SSJ 100 "Аэрофлота", летевший из Магнитогорска в Москву, вынужден был аварийно сесть в Челябинске из-за неисправности шасси.

Комментируя эти инциденты, Нерадько сказал, что "есть объективные показатели надежности и, конечно, они пока далеки от показателей надежности самолетов, которые уже давно находятся в эксплуатации". Самый серьезный "конструктивный дефект" - "проблема с предкрылками" у SSJ 100, рассказал изданию менеджер одного из предприятий ОАК, она пока не решена, но решается.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.02.2014 01:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ