На Ямале вертолет Ми-8 совершил жесткую посадку, погибли два человека
В ДТП на автотрассе «Вилюй» пострадали три человека, в том числе ребёнок
Ущерб природе от нефтедобычи возрос в 2018 году в пять раз
Временные ограничения электроснабжения в Якутии 17 февраля
Карантин в школах Якутска продлен еще на неделю

ИА SakhaNews. В Госдуме намерены возродить идею о запуске социальной рекламы на телевидении в прайм-тайм, сообщают "Известия". Прайм-тайм – это время наибольшего количество телепросмотров, обычно с 19 до 23 часов.

Подобный законопроект уже был разработан парламентариями прошлого созыва и даже прошел первое чтение в конце 2010 года. Но после первого чтения документ убрали в стол. По словам первого зампреда комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслава Лысакова («Единая Россия»), «причиной стала обеспокоенность одного из каналов тем, что могут снизиться обращения рекламодателей и что социальная реклама испортит «настроение» и «аппетит» рекламодателям».

Тем не менее, в ближайшее время Лысаков намерен провести консультации с руководством фракции ЕР, для того чтобы внести текст законопроекта во второе чтение.

Коллеги из других фракций поддерживают «единоросса». «Эта идея хорошая и может принести пользу. Но мы должны грамотно подойти к проекту, чтобы и возможность показа социальной рекламы появилась, и телеканалы сильно не пострадали в финансовом плане... Я уже много лет назад предлагал другую схему, когда 20% всех рекламных блоков канала будет выделяться на соцрекламу», - приводит издание слова председателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергея Калашникова (ЛДПР).

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.02.2014 13:28 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ