На участке км 78 – км 135 ФАД «Колыма» затруднено движение
В Ленске продолжается санитарная обработка города
В Якутии ушёл из жизни врач, ветеран боевых действий
В Якутии от коронавируса скончался еще один человек
Почти 200 депутатов выступили против поправок в Конституцию

ИА SakhaNews. Российские пивовары нашли способ избежать роста цен на пенный напиток – они уменьшают объем тары, сохраняя стоимость продукции. Лидер пивной отрасли - концерн "Балтика" – прибег к этому, чтобы сдержать рост цен и остановить падение объемов производства, вызванное ростом акцизов и запретов на реализацию пива в ларьках и палатках, сообщает Newsru.com.

Сокращение упаковки будет происходить в следующей пропорции: в ПЭТ-таре - с 1,5 л до 1,42 л и с 2,5 л до 2,37 л, в стекле - с 0,5 л до 0,47 л. "Балтика" в новых размерах упаковки уже поступила в продажу: это марки Holsten, "Арсенальное традиционное", "Балтика кулер", "Балтика 3", "Большая кружка", "Жигулевское фирменное" и другие.

В "Балтике" не скрывают, что пойти на снижение объемов упаковки компанию заставили "вызовы рынка": по данным Росстата, в 2013 году производство пива в РФ сократилось на 8,5%. Датский концерн Carlsberg (ему принадлежит "Балтика") в годовом отчете прогнозирует, что в 2014 году рынок РФ может потерять еще 4-5%.

Другие пивовары готовы брать пример с «Балтики», а производители молока, кофе сахара и шампуней пользуются таким приемом уже давно.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
12.03.2014 10:40 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ