Все члены экипажа разбившегося под Хабаровском Ан-26 погибли
Айсен Николаев ответит на интересующие якутян вопросы
Роскосмос решил не экономить на лунной программе
Якутского "шамана" все же отправят в психиатрический стационар
Министр культуры и духовного развития Якутии выйдет в прямой эфир

ИА SakhaNews. Недавно в одной из республиканских газет прозвучала критика по поводу несвоевременной доставки почты в улусы, осуществляемой республиканским филиалом ФГУП «Почта России». За комментарием корреспондент ИА SakhaNews Сардаана Барабанова обратилась к заместителю директора филиала Людмиле Перфильевой. - Людмила Альбертовна, как мы знаем, с начала следующего года будет повышение цен на подписку примерно на 14 процентов. С чем это связано? - Да, действительно на первое полугодие 2007 года для Дальневосточного региона цены на подписку увеличатся на 14%, Подписка по измененным тарифам уже идет с 1 сентября. Что касается того, на сколько обоснованно повышение тарифов на услуги почтовой связи, могу сказать только, что, согласно поручению первого заместителя Председателя Правительства РФ Д.А.Медведева, методика формирования тарифов тщательно изучалась и анализировалась Федеральной антимонопольной службой России и Комиссией по коммуникациям, информационной политике и свободе слова в СМИ Общественной палаты РФ. Подтверждено, что существующие тарифы на реализацию услуг по подписке не покрывают затрат предприятия по их оказанию, К примеру, тарифы на внутриреспубликанские авиаперевозки с мая 2006 года в среднем возросли на 24,3%. - Недавно прозвучала критика в адрес «Почты России» по поводу несвоевременной доставки подписчикам газет и журналов. И, как отметили, особенно тяжелая ситуация обстоит в улусах. Как Вы можете это объяснить? - Своевременность доставки газет не всегда зависит от ширины шага нашего почтальона. Доставка подписных тиражей включает в себя магистральную, внутриреспубликанскую, внутриулусную, внутригородскую или сельскую перевозки. В труднодоступные населенные пункты почту можно доставить только авиацией. И зачастую бывает так, что рейсы уходят без почты. Только в мае этого года гарантированная норма почтовой загрузки была снята со 127 авиарейсов. В период с 10 по 25 июля - с 40 авиарейсов. При этом в каждом четвертом случае непринятие почты на борт воздушного судна объясняется не метеоусловиями и не отсутствием самолета, а тем, что именно так устно распорядился представитель авиакомпании. Вторая причина несвоевременной доставки почты объясняется недостаточным развитием дорожной сети нашей республики, ее прямой зависимостью от погодных условий – все это существенно и крайне неблагоприятно влияет на своевременность доставки почтовых отправлений. Существуют проблемы доставки печати в заречные улусы, когда отсутствует переправа через реку. - Какие меры предпринимает «Почта России» для повышения своевременной доставки почты? - ФГУП «Почта России» считает основной своей задачей повышение уровня сервиса и качества обслуживания подписчиков путем совершенствования и развития почтовой логистики, инвестирования в строительство сортировочных центров, автоматизации процессов и приведения инфраструктуры и оборудования к мировым отраслевым стандартам.. Данной проблеме также посвящена работа по изменению (увеличению количества) магистральных, в первую очередь автомобильных, маршрутов. Для обеспечения регулярности доставки почтовых отправлений принимаются необходимые меры со стороны Министерства транспорта, связи и информатизации PC (Я). - Буквально недавно «Почта России» изменила свой бренд. Чем это вызвано? - Это продиктовано тем, что, наконец, оформилась сама философия компании, ее принципы, касающиеся развития бизнеса и подхода к клиенту. Что заставляет людей получать и отправлять письма, посылки? Забота друг о друге, стремление быть вместе даже на расстоянии. Именно поэтому в основу обновленного бренда легли элементы, пробуждающие простые и теплые человеческие чувства - мягкие цвета, открытые, простые и приятные образы. Сегодня менеджмент и коллектив «Почты России» прилагает огромные усилия к тому, чтобы предложить своим клиентам как можно больше разнообразных услуг, развивать новые направления деятельности. За последнее время во всей филиальной сети интенсивно внедряются новые финансовые услуги: в самое ближайшее время «Почта России» намерена предложить услуги по обналичиванию денежных средств по пластиковым картам, оформлению и выдаче кредитов. Введение электронной системы (ЕСПП) сделало возможным получение денежного перевода в любой точке страны менее чем за 72 часа. На сегодня денежные переводы через «Почту России» характеризуются высокой степенью надежности и постоянно расширяющейся географией. А внедряемые в компании программы повышения качества услуг, реконструкции почтовых отделений, модернизация рабочих мест операторов будут способствовать дальнейшему повышению качества сервиса в отделениях почтовой связи. - Людмила Альбертовна, как предприятие завершает 2006 год? - Подводя итоги уходящего года, можно сказать, что отработали мы неплохо. За год было открыто после реконструкции шесть ОПС, подключено более 249 пунктов коллективного доступа к сети Интернет, внедрено более десяти новых продуктов. И все-таки, несмотря на значительный рост доходов, почти по всем направлениям предоставляемых услуг наш филиал, к сожалению, остается убыточным. - Какие планы строите на будущий год? - Безусловно, будет расширяться спектр предоставляемых услуг, так как в разработке находится очень много проектов, продолжится работа по модернизации рабочих мест. Если говорить про ближайшие планы, то в первом квартале мы должны завершить работы по установке 245 спутниковых антенн, которые обеспечат населенные пункты надежной связью. А для наших клиентов, подписавшихся на два и более лота по каталогу «Терра», в начале февраля будет организовано торжественное вручение призов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.12.2006 09:11 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ