У ЕР снова будет конституционное большинство в Госдуме
Суд Евросоюза наказал Польшу за добычу угля
В Амурской области задерживают сотрудников полиции
Глава Якутии поздравил Петра Аммосова с победой на выборах в Госдуму
Российского дипломата вызвали в МИД Британии по "делу Скрипалей"

ИА SakhaNews. Трагедия разыгралась еще 5 мая, хотя об этом до сего дня официально не сообщалось.

В этот день в 5 часов 30 минут на реке Алдан в районе Мамонтового переката начались подвижки льда. Из находившихся здесь на отстое девяти судов шесть, в том числе три теплохода и три баржи начали дрейфовать вместе со льдом, сообщила сегодня «Неделя Якутии».

Как стало известно редакции, один из теплоходов получил пробоины. Экипажи судов были эвакуированы вертолетом. Пустые баржи выдавило на лед.

Сообщается, что осенью прошлого года эти суда, принадлежащие ОАО «ЛОРП», направились на отстой в Хандыгу, чтобы с наступлением навигации начать перевозку каменного угля с шахты «Джебарики-Хая». Но до пункта назначения им вовремя дойти не удалось из-за осложнившейся ледовой обстановки.

17 мая работники ЛОРПа, совершая облет на вертолете, обнаружили, что их судна находятся в районе Усть-Таатты. Вероятно, остальные находятся ниже по течению, ближе к устью реки. «По решению руководства компании экипажи будут доставлены обратно на теплоходы. Дело в том, что суда вот-вот вынесет на Лену, и здесь можно будет сманеврировать, притулившись где-нибудь в безопасном месте. Тем более что из Якутска на помощь пострадавшим судам вышел ледокол «Капитан Бородкин». Вчера он находился в 30 километрах выше устья Алдана», сообщается на сайте www.yaweek.ru.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
18.05.2007 16:34 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ