В Хабаровском крае родившие тройню женщины получат жилье
Умер заслуженный артист России
Трудовых мигрантов будут ввозить чартерными поездами?
СМИ: АК АЛРОСА продала три транспортных самолета Ил-76ТД
Губернатор Калужской области госпитализирован с COVID

ИА SakhaNews. В РФ участились случаи мошенничества в интернете. С декабря 2015 по февраль 2016 года на Горячую линию Рунета поступило более ста обращений пользователей, столкнувшихся с этим при совершении покупок в интернете.

Лидируют по числу жалоб интернет-магазины электроники и косметики. В Региональном общественном Центре интернет-технологий (РОЦИТ) считают, что увеличение жалоб связано с повышением покупательского спроса в праздничные дни, а с учетом увеличения стоимости зарубежных товаров многие граждане решаются на покупку в сети в надежде на лучшую цену.

С 2015 года проект РОЦИТ «Горячая линия Рунета» осуществляет поддержку и защиту пользователей в сети, каждодневно отвечая на вопросы пользователей, как поступить в ситуации, когда обманули в интернете. Но, по мнению специалистов, гораздо важнее знать, как вычислить мошенника и определить интернет-магазин, которому стоит доверять.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
03.02.2016 09:20 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ