Маргарита Игнатьева в прямом эфире ответит на актуальные вопросы
«Якутскэнерго» и СВФУ будут сотрудничать в сфере подготовки кадров
Новая система газовых выбросов установлена на НГРЭС
Срочно нужны деньги? Возьмите «Кредит без документов» в АЭБ
«Коммунтеплосбыт»: Пользуйтесь онлайн-сервисами для оплаты ЖКУ

В интервью РИА «Новости» помощник министра экономического развития и торговли РФ Игорь Коньков, курирующий в министерстве вопросы развития транспорта, в том числе воздушного, сказал: "Сейчас обсуждается возможность передачи части аэропортов региональным и местным властям. Речь идет о том, что федеральный бюджет не может и не должен финансировать реконструкцию и поддержание всех аэродромных комплексов в стране".

По его словам, министерство транспорта подготовило концепцию управления федеральным имуществом аэропортов, согласно которой в федеральной собственности останутся семь-восемь крупных узловых аэропортов и 16 региональных аэропортов федерального значения.

"Остальные, более мелкие аэропорты, должны быть либо проданы, либо переданы местным властям на безвозмездной основе", - отметил собеседник агентства.

По его словам, в Госдуму уже внесены соответствующие поправки в законодательство о приватизации.

"Сейчас они обсуждаются и, возможно, будут приняты уже в осеннюю сессию", - сказал представитель МЭРТ.

Он уточнил, что по действующему законодательству взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки, а также места для стоянки самолетов являются федеральной собственностью и не подлежат приватизации. Предлагается передать их в собственность субъектов РФ, которые будут принимать решения о развитии этих аэропортов и привлекать средства на их модернизацию в рамках частно-государственного партнерства.

Поделиться в соцсетях

13.10.2005 08:40 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ