АК "Якутия" ждет проверка после разгерметизации двери самолета
Житель Тюменской области одолел медведя, растерзавшего его знакомого
Дорожные строители выполнили колоссальный объём работ в Якутске
Аэропорт «Олекминск» готов к приему воздушных судов Ан-24
В Москве нарушителей масочного режима выследят с помощью камер

ИА SakhaNews. Знаменитый фотограф Альберт Уотсон приехал в Москву, чтобы представить новый календарь Pirelli в Мультимедиа Арт Музее. В интервью «Известиям» он рассказал, зачем проекту понадобились интернет-знаменитости и почему Instagram испортил людям вкус.

По его словам, на сегодняшний день календарь Pirelli находится в довольно сложной ситуации, так как изначально создавался для механиков, в гаражах у которых висели пин-ап-фотографии.

«Классическая идея — календарь с сексуальными девушками. Но за последние несколько лет Pirelli поменялся, потому что люди стали критиковать такие фото: снимать обнаженных женщин уже не совсем политкорректно», — отметил Уотсон.

Мир меняется очень стремительно, и Pirelli на это реагирует привлечением интернет-знаменитостей, отметил фотограф.

«У таких женщин, как Джулия Гарнер, Мисти Коупленд, Летиция Каста, Джиджи Хадид, миллионы подписчиков в Instagram. Благодаря этому подходу Pirelli до сих пор интересен людям по всему миру», — добавил Уотсон.

Также эксперт рассказал о том, каким видит будущее фотографии в эпоху интернета. В частности, он считает, что Instagram испортил людям вкус и мешает их общению.

«Это действительно проблема, потому что людям всё равно, на что смотреть. Например, у Джиджи Хадид 46 млн подписчиков. Она делает фотографию новых кроссовок, а 2 млн человек пишут: «Круто! Мне очень нравится!». 99,9 процента снимков в Instagram — довольно плохие фотографии», — подчеркнул Уотсон.

Поделиться в соцсетях

04.03.2019 08:49 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ