Сергей Фургал останется в СИЗО до июня
В Якутии трудоустроят более 5 тысяч бойцов студотрядов
Регионы проверят на готовность к пожароопасному сезону
Власти США зареклись насаждать демократию силой
Ушел из жизни известный спортивный комментатор

ИА SakhaNews. Генеральный директор Акционерной компании «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин проверил ход работ по модернизации разъезда Окурдан Дальневосточной железной дороги и провел рабочее совещание со строителями.

По контракту компания «Железные дороги Якутии» должна выполнить отсыпку земляного полотна, укладку рельсо-шпальной решетки на железобетонных шпалах, укладку бесстыкового пути, строительство моста, устройства СЦБ и связи и энергоснабжения.

Василий Шимохин отметил быстрый разворот вахтового поселка и получение разрешительной документации. В то же время есть отставание от графика производства работ, в части отсыпки земляного полотна и строительству моста.

Выполнены работы по вырубке древесно-кустарниковой растительности, вынос волоконно-оптического кабеля связи, отсыпке земляного полотна.

Реконструкция разъезда Окурдан проводится в рамках мероприятий по модернизации так называемого Малого БАМа до 2026 года. Развитие узла и примыкающих перегонов позволит увеличить пропускную способность участка Нерюнгри – Тында, что в свою очередь позволит справиться с растущим грузопотоком, связанным с разработкой Чульмаканского и Денисовского месторождений угля.

Модернизация железнодорожной линии Нерюнгри – Тында – Штурм пройдет в два этапа. На первом этапе в 2020 году намечено строительство автоблокировки и разъезда Холодникан, а также реконструкция разъездов Окурдан и Рихард Зорге. В итоге ежегодная провозная способность однопутной линии возрастет до 21,6 млн тонн, а пропускная – до 16 пар грузовых поездов в сутки.

На втором этапе до 2025 года планируется построить два разъезда на перегонах Могот – Гилюй и Оборчо – Окурдан плюс двухпутные вставки на участках Могот – Рихард Зорге и Нагорная – Аям. При этом на станции Беркакит необходимо еще реконструировать пункт технического обслуживания локомотивов. За счет этих мер пропускная способность участка достигнет 24 пар поездов, провозная – 25 млн тонн.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
05.08.2020 15:21 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ