АЛРОСА уволит около 90 работников в Якутии
В Якутии выявлено 108 новых случаев инфицирования COVID-19
В Якутске девочку удалось спасти от стаи собак
В Якутии огненная стихия уничтожила уже более 200 га тайги
Якутянин получил 21 год колонии за убийство двух человек

ИA SakhaNews. ПАО «Ленское объединённое речное пароходство» успешно завершило доставку крупногабаритного оборудования из стран АТР в порт Осетрово на Лене. Груз предназначается для строительства завода ИНК в г.Усть-Кут (Иркутская область).

Как сообщили ИA SakhaNews в судоходной компании, 22 августа теплоход «Ульяна Громова» (с приставкой М-49) под руководством капитана Сергея Балушкина пришвартовался к специальному причалу в Усть-Куте. На борту судов находился один из самых крупногабаритных грузов – колонна закалочной воды длиной 54,6 метра, весом 305 тонн.

Вместе с колонной были привезены дополнительные детали весом 83 и 76 тонн каждая. Общий вес груза, доставленного теплоходом «Ульяна Громова», составил 465 тонн. Напомним, оборудование преодолело путь из южнокорейского порта Масан по Северному морскому пути и реке Лене, общей протяжённостью более 12 000 км. Это, безусловно, историческое событие не только для ПАО «ЛОРП», но и всего Ленского бассейна, отметили в пресс-службе ЛОРПа.

«Операция по перевозке основного оборудования для «Иркутской нефтяной компании» началась на Косистом Мысу (в 20 км по водным путям от Тикси) в июле. Крупногабаритное оборудование судовыми кранами было перегружено на флот Ленского объединенного речного пароходства, – рассказал гендиректор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов. – Наш коллектив выполнил прием генерального груза с морского транспорта качественно и осуществил доставку до пункта назначения в срок. Каждое судно загружалось согласно чёткому графику подачи судов. Перевалка осуществлялась двумя, установленными на морском судне компании «Биглифт», судовыми кранами, грузоподъемностью 400 тонн каждый. К этой операции мы готовились три года».

По словам начальника сухогрузных перевозок коммерческого управления ПАО «ЛОРП» Антона Танашкина, изначально, в целях увеличения палубного пространства, планировалось переоборудование площадок барж силами Жатайской базы технической эксплуатации флота. Однако проект строительства полимерного завода был скорректирован и крупногабаритные детали завода стали соразмерны с существующим палубным пространством барж.

«Самая длинная деталь «Этиленовый фракционатор» (82 метра) была перевезена на сухогрузной барже проекта 16 800 смешанного типа «река-море» плавания «МП-2504», – отметил Антон Танашкин. – При организации подачи судов возникали определённые трудности, которые решались оперативно при участии экипажей буксиров и руководства ИД ПАО «ЛОРП». Особенно хотелось бы отметить экипажи буксиров «Капитан Бабичев», «Капитан Бородкин» и «ОТ-2131». Благодаря слаженной работе, подача барж к океанским судам была бесперебойной и точно в срок».

24 августа началась перегрузочная операция крупнотоннажного оборудования с флота ПАО «ЛОРП». По предварительным данным, все девять барж будут разгружены до конца сентября. Оборудование будет доставлено специализированными модульными транспортными средствами на стройплощадку завода полимеров.


Ссылки по теме:

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
24.08.2020 16:45 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ