Сергей Фургал останется в СИЗО до июня
В Якутии трудоустроят более 5 тысяч бойцов студотрядов
Регионы проверят на готовность к пожароопасному сезону
Власти США зареклись насаждать демократию силой
Ушел из жизни известный спортивный комментатор

ИА SakhaNews. "Сегодня мы смотрим до 2035 года. В этом временном горизонте – мы, например, хотели бы доехать железной дорогой в Магадан. Рассмотреть этот вопрос. Это же не железная дорога из точки "А" в точку "Б". Мы хотели бы, чтобы она дала возможность раскрыться территории с огромными залежами полезных ископаемых", - сказал генеральный директор компании Олег Белозеров в интервью РИА Новости.

Возможную стоимость железнодорожной ветки до Магадана Белозеров не назвал, отметив, что это требует подсчетов.

"Как раз сейчас, работая над ДПР до 2030 года, все эти цифры для себя выверяем. Хотим, чтобы документ был серьезный, и планируем дополнительно провести исследования по общим техническим решениям. И это не просто "мы хотим что-то построить", мы идем от потребностей грузоотправителей и планов развития территорий с месторождениями. Грузоотправители анонсируют: здесь у нас кластер, который мы готовы были бы развить. Государство говорит: здесь готовы к лицензионным торгам, там большой объем разведывательных месторождений, сюда можно было бы войти. Только в таком случае мы будем реализовывать проект", - пояснил глава РЖД.

В октябре 2018 года портал «РЖД-Партнер» сообщал, что проект строительства железнодорожной ветки от Якутска до Магадана не прошел отбор в Минэкономразвития «в связи с отсутствием технико-экономических показателей», напоминает РБК.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
27.08.2020 20:42 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ