Алмазэргиэнбанк запустил новый сайт
«Водоканал» объявил «Прощёные дни до Нового года»
Фонд капремонта Якутии проводит суперакции
В Якутии разоблачили группу вымогателей
К строительству Ленского моста привлекут еще одну компанию

ИА SakhaNews. Доводы вице-премьера правительства РФ Татьяны Голиковой против введения бюджетного здравоохранения, о чем она заявила в интервью в рамках исследования «Общество и пандемия: опыт и уроки борьбы с COVID-19 в России», неубедительны, считает председатель партии «Справедливая Россия», руководитель думской фракции «СР» Сергей Миронов, сообщили ИА SakhaNews в пресс-службе парламентария.

«Татьяна Алексеевна предпочитает говорить о недостатках страховой медицины, которые нужно исправить, но не видит пороков этой системы, которые исправить невозможно. И главный порок – превращение медуслуг в разновидность бизнеса, деятельность страховых компаний, чья задача – нажиться на бюджете, недофинансировать лечебные учреждения, а деньги оставить себе. При этом здравоохранение и сейчас, по сути, финансируется из бюджета, однако значительная часть средств – как минимум 20 процентов – не доходит до медицины, оседая в карманах посредников», – отметил парламентарий.

Лидер «Справедливой России» выразил недоумение тем, что свою позицию Татьяна Голикова подкрепила ссылкой на Конституцию РФ. «Коль скоро Конституция подтвердила базовые основы, наверное, нужно оставить рассуждения по поводу бюджетной медицины», – заключила вице-премьер.

«Статья 41 Основного закона рассматривает здравоохранение не как услугу, а как социальную функцию государства, что означает прямое бюджетное финансирование. А из упоминания страховых взносов в числе одного из источников финансирования здравоохранения вовсе не вытекает, что мы обязаны им пользоваться. Переход к бюджетной медицине не противоречит Конституции, а наоборот, раскрывает её базовые принципы», – убежден политик.

Сергей Миронов обратил внимание на реакцию россиян, которые познакомились с позицией вице-премьера в изложении агентства РИА «Новости».

«Негативных оценок в четыре раза больше, чем поддержки! Это своего рода голосование, участники которого однозначно высказались за бюджетную медицину. Я бы посоветовал уважаемой Татьяне Алексеевне учесть этот факт, а также почитать комментарии читателей. Тогда, полагаю, она не стала бы столь категорично советовать «оставить рассуждения по поводу бюджетной медицины». Другое дело, что пора от рассуждений переходить к действиям. Программа развития здравоохранения должна быть пересмотрена. Нам нужна медицина, в которой «деньги идут навстречу пациенту», а не наоборот. Врач обязан лечить, а не думать, как бы заработать. Только прямое государственное финансирование на уровне не менее семи процентов ВВП обеспечит равный доступ россиян к бесплатной современной медицине», – заключил Сергей Миронов.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
26.10.2020 17:09 (UTC+9)
Комментарии: 101
000157 26.10.2020 18:26

Доброе утро, господин Миронов! Неужто вы наконец проснулись и прозрели, что при капитализме медицина - это очень и очень выгодный бизнес.


Причем здесь капитализм, если 26.10.2020 20:00
государство само не может или не хочет контролировать расходования бюджетных средств выделенных на медицинское страхование?

Коту под хвост. 26.10.2020 19:56

Завод «Ростеха» провалил госконтракты на поставку аппаратов ИВЛ на сумму 1,5 млрд руб.


Завод «Ростеха» провалил госконтракты на поставку аппаратов ИВЛ 27.10.2020 03:16
Ничего он не провалил, он их в америку отправил, а там их недавно утилизировали изза низкого качества - горят вместе с больными.

Оо 26.10.2020 20:12

Капитализм это все платное звдравохранения и учеба. А если у тебя нет денег то не будет того и того. Так что зря радовалиь что капитализм это достаток всем. Это либо ты бедный или богатый, другого не дано. Это значит бедных будет 80% жителей страны РФ


Савва 26.10.2020 22:06
В развитых странах Западной Европы и в Канаде медстраховка обязательна для всех легально проживающих в стране. А это означает, что любой резидент страны имеет право на высококвалифицированную медицинскую помощь и обслуживание, независимо от того, бедный он или богатый, есть ли у него работа или нет. А безработные имеют различные льготы. Вот при социализме - медицина формально бесплатна, но в государственных больницах процветают взяточничесто в виде замаскированных подношений за бесплатные услуги и блат при записи к нужному специалисту для простых людей, нехватка всего - от шприцов до импортных лекарств, грязь и вонь в палатах и туалетах, мерзкая еда, хамство персонала, а для номенклатуры - спецполиклиники и спецсанатории с анкетными врачами и импортным оборудованием. Всё это хорошо известно нам, жившим в совке и не забывших ту убогую и беспросветную жизнь. На Кубе так до сих пор, где есть хваленая медицина для номенклатуры и интуристов за валюту и реальная медицина для простого народа, где нехватка всего вплоть до простынь и туалетной бумаги. Про Северную Корею - не знаю, на скорее всего - еще хуже, а контрасты еще больше. Съездите и посмотрите сами, если туда вас пустят.

=если у тебя нет денег то не будет того и того= 27.10.2020 00:24
Так ты зарабатывай деньги, чтобы они были. Никто тебе их не принесет на блюдечке с голубой каёмочкой.

Даже не знаешь, что хуже: 27.10.2020 03:09
когда у человека в голове совсем ничего нет, или когда у него в голове только серп и молот?

Сава ты там был? Кроме нюрьбы что ты видел? 27.10.2020 03:28
На западе особенно в америке нет "обязательной" как ты пишешь страховки, она есть только у богатых. На западе в частности в америке декретный отпуск женщины составляет 14 дней! А в совке до 5 лет давали в хорошие времена. Больницы в совке небыли вонючими, они были чистыми и персонал был квалифицирован. Подарки мы дарили (цветы, коньяк, конфеты) не изза взятки а от души, это форма благодарности за качественный и квалифицированный труд. По поводу кубы ты загнул, я недавно оттуда, куба заниамает первое место в мире по уровню медицины, туда едут лечиться, и это первое место в мире ей присвоил воз. И еще открою тебе секрет, мои знакомые проживающие в америке, западной европе лечиться ездят в россию, потому что простой ренгеновский снимок там порой стоит 50 тр, а у нас бесплатно, и это не смотря на все что капиталисты сделали с нашей медициной , мы остаемся привлекательной страной. И зубы тоже лечат здесь. Сава, чтобы писать здесь всякую хрень нужно хоть чтото знать и понимать в этом мире а не пересказывать всякую галиматню которая приходит ....

=зубы тоже лечат здесь= 27.10.2020 09:30
Это от того что нищеброды. Обычно у кого имеются деньги едут делать зубы за границей, а нищеброды даже подстригаться приезжают в Россию и затариться дешёвым китайским шмотьем. Скрепы...

Для «Сава ты там Был» 27.10.2020 09:31
Вы нагло врете, в сша обязательный декретный отпуск женщины 4 недели до и 4 недели после подков, но многие работодатели в сша сейчас «стали социально ответственными» мир левеет , бывают до 6 мес дают. Вобщще система социального и пенсионного обеспечения в сша очень разнообразна , например можно откладывать деньги до налогов , но налги потом , можно наоборот , Работник сам выбирает с работодателем свой пенсионный план кому множество .есть целая финансовая индустри, там люди не ждут что им «государство должно « (1500 дол социальная пенсия с 62 лет это мало) а имеют возможность зарабатывать и откладывать на будуще.

Для Сава ты там был 27.10.2020 10:12
Откуда вы это шлак про кубу наковыряли и льёте в уши дерьмо? Информация открыта по версии воз лучшие системы здравоохранения за 2019 год в Гонконге и сингапуре .... как в нищей стране где нет интернета а средняя. зарплата = 10$ Будет высокий уровень медицины? На кубе ты может и был но видимо больше нигде и не был

Так ему на Кубе 27.10.2020 10:25
операцию по удалению мозга сделали. Этот тип тут давно какую-то ахинею задвигает про прелести кубы и сев.кореи.

в сша обязательный декретный отпуск женщины 4 недели до и 4 недели после подков 27.10.2020 13:15
наглая ложь, именно сейчас моя родственница отгуляла 2 недели и вышла на работу, а мамочка (бабушка) полетела в сша водиться, вот так.

медицина социализма 27.10.2020 13:20
Отцом кубинской системы здравоохранения считается Че Гевара – именно он, будучи профессиональным врачом, заложил фундамент отрасли. Не случайно в так называемом мавзолее Че в Санта-Кларе среди других экспонатов находятся его диплом, белый халат, набор медицинских инструментов.

Сегодня кубинская медицина считается одной из лучших в мире. Достаточно узнать несколько основных показателей здоровья нации, чтобы можно было судить о жизни страны в целом. Так, согласно материалам газеты "Нью-Йорк Таймс" Куба вошла в число 41 страны, чьи показатели детской смертности ниже, чем в США. Причем, если индекс детской смертности на острове Свободы с каждым годом, продолжает снижаться, и в настоящее время по этому показателю (5,8 на 1000 новорожденных) Куба занимает на американском континенте второе место после Канады (5,0), то в США этот показатель составляет 7,0.

https://pikabu.ru/story/kuba__luchshee_v_mire_zdravookhranenie_6104254


На кубе ты может и был но видимо больше нигде и не был 27.10.2020 13:21
а вот в тайланде простой рентген стоит бешенных денег, спасибо страховке иначе капец.

Так ему на Кубе 27.10.2020 13:29
Мирового признания добились кубинские врачи в таких направлениях медицины, как ортопедия, лечение менингитов, гепатита B, рака груди, болезни Паркинсона и ряда других тяжелых заболеваний.

Все кубинские больницы, особенно детские, оборудованы по последнему слову техники. Объясняется этот феномен просто: ровно половина всей валютной выручки Кубы идет на нужды здравоохранения.


шлак про кубу 27.10.2020 13:32
заместитель гендиректора ВОЗ доктор Анарфи Асамоа-Баа на встрече со своими коллегами в Гаване заявил: Куба - страна, обладающая лучшей в мире системой здравоохранения. Её высокие нормы, полагает он, следовало бы перенять остальным государствам, используя их как модель развития отрасли.

Цифры говорят сами за себя: сегодня в медицинской отрасли Кубы работают 350 тыс. человек (при 11,2 млн населения). Национальная система здравоохранения включает 276 больниц, 442 поликлиники, 165 стоматологических поликлиник, а также 466 других медицинских учреждений. Кроме того, Куба занимается обучением иностранных врачей, а кубинские вакцины и лекарственные препараты, по данным ВОЗ, поставляются почти в 40 стран мира.


Для «шлак про кубу» 27.10.2020 13:59
Он на встрече в каждой стране будет говорить про ее достижения в медицине , даже в Сомали , это его частное мнение плюс обычный политес и реверанс в сторону хозяев .... официальные материалы на сайте воз говорят что это передовики в 2019 году по строгому набору критериев Гонконг и Сингапур .... как можно быть таким тупым?

Для «шлак про кубу» 27.10.2020 14:02
А может и текилы накануне с горячими кубинками перебрали с министром .... как вариант ,

Для «в сша .... « 27.10.2020 14:36
Как это она «полетела» , на метле что ли ? Ты ври да не завирайся , границы закрыты

границы закрыты 27.10.2020 20:41
для тебя обязательно и всегда

А может и текилы 27.10.2020 20:43
а может быть собака..а может быть корова..

=полетела в сша= 28.10.2020 00:31
мало того, что границы закрыты, так ещё закрыты посольство и консульства США в России, ближайшее в Стамбуле. или мадам без визы в США рванула? ))))

или мадам без визы 28.10.2020 00:47
она тебя - специалиста забыла спросить

Савва 28.10.2020 02:01
Ого, сколько тут .... безымянных набежало. Первое. В Нюрбе, Колючка, я никогда не был, а вот в твоем депрессивном Черском даже два раза в 90-е годы бывал с интуристами. И ехать в эту дыру еще раз как-то желания не возникало. А был я более чем в 30 странах мира, куда тебя без визы даже и не пустят. Во-вторых : вы читать научитесь. Где я написал про США? Я упомянул Западную Европу, где я уже почти 30 лет обитаю, и Канаду и поэтому знаю, что говорю. В стране, где я живу, медстраховка обязательна для всех легальных резидентов. Я лично плачу в один из страховых фондов 156 евро в месяц, включая страховку у дантиста. Но все расходы после уплаты личного риска в 385 евро ежегодно мне покрывает страховой фонд. И при этом я сам имею право выбрать и домашнего врача, и дантиста, и специалистов. А про Кубу - это просто бред совка, нигде не бывавшего дальше Антальи. Куба - нищая страна, из которой все, кто могли, уже сбежали на плотах в ту же Флориду, где кубинцев уже больше, чем на "острове Свободы". Да, там есть образцовые клиники для партноменклатуры и для иностранцев, но простые люди в таких больницах лишены самого элементарного. Не поленитесь - и погуглите, что пишут о тамошней медицине ваши же соотечественницы, вышедшие во времена СССР за кубинцев и коротающие свой век в том "раю". Нравится вам равенстве в нищете - флаг вам в руки! Вот только, как остроумно сказал Джордж Оруэлл в своей повести "Скотный двор" : при коммунизме "все животные равны, но некоторые равнее". И по тому как живет Ким Чен Ын не стоит судить о жизни рядового северокорейца.

и погуглите, 28.10.2020 02:31
тебе и погуглили.

Куба - нищая страна - это верно, нищая после 50 ти летней блокады сильно не разовьешься особенно если предаст главный союзник и партнер изза которого собственно она эта страна и пострадала разместив ракеты на своей территории. Но несмотря на это, медицина там реально на высоте и долгожительство.

а живешь ты в мирном в каравансарае сказки нам не рассказывай


"Скотный двор 28.10.2020 02:32
это про капитализм, еще почитай "незнайка на луне" и "чипалино".

Савва 28.10.2020 05:47
Да ты хоть читал Оруэлла, "чипАлина"? Может еще и его роман "1984" тоже про "капитализм"?

Савва 28.10.2020 05:49
А что такое караван-сарай в Мирном? Я правда в Мирном никогда не был, но ты ведь лучше знаешь, где я живу.

что такое караван-сарай 28.10.2020 07:53
там и живешь после переезда из нюрбы, знатный ты оленевод.

=знатный ты оленевод= 28.10.2020 22:50
Кто бы говорил )))))))

КОНЕЧНО!! 26.10.2020 20:35

Конечно медицина у нас это прежде всего бизнес! Пришёл в диагностический центр к гастроэнтерологу,кишечник беспокоил.Так она кроме своих обследований (гастроскопия,колоноскопия и прочее),назначила УЗИ сонных артерий,гликированный гемоглобин,УЗИ и анализы по щитовидке и т.д.Всего на 25 тыщ.Большинство врачей в больницах и поликлиниках просто отбывают время,а основной заработок у них в частных клиниках.


В южной Корее к примеру медицина тоже бизнес 27.10.2020 09:39
Причём весьма эффективный , просто он устроен по особым правилам , например медицинским учреждениям запрещено распределять прибыль в пользу акционеров (Всю или больше определённого значения) , только на развитие. (Оборудование , заплаты врача.м , корпуса новые) . У большинства есть мёд страховки позволяющие оплачивать качесрвенные мёд услуги , у кого нет - помогает государство и благотворительные фонды. Такого медицинского уродца что создали в России нет ни в одной стране мира - котловые сумма на омс (один бухает другой ведёт зож но все одинаково) , непонятный набор базовых услуг (а если у меня базовая «не болит»? ) , пациент н5 может выбирать лечебное учреждение по вмпо , сама вмпо крайне забюрократизирована - многие не доживают , просто смех разбирает от комментов прославляющих российскую медицину , а столкнёшься - полная безнадёга это даже не уровень больницы , это максимум ФАП в лагере

В южной Корее дополню 27.10.2020 10:43
Я пишу про систему мёд помощи но не про врачей коррые вынуждены работать в таких условиях и по большей части нормальные люди .... просто система напрямую ломает из, нет мотивации честно развиваться и расти , по статистике 10% (десять процентов) медперсонала оказывают реальную помощь больным , остальные балласт и очковтирательство ее наличия .... это не значит что 90% надо сократить как решали оптимизаторы , их видимо надо ещё увеличить но в совершенно другой системе организации медпомощи , ключевые ее принципы : индивидуальный учёт средств на омс , смешанная система омс и дмс, «деньги следуют за пациентом» , выбор пациентом лпу без всяких «прописок» ..... и разогнать Минздрав и Фомс в текущем виде , люди сами проголосуют рублена за эффективные клиники - им этоТ рубль нужно дать возможность заработать И САММИМ решать куда его тратить а не из мск кабинетов

Мира 27.10.2020 06:02

Всем врачам здоровья и терпения , пока обсуждают их работу и кошельки! Вы служите людям , а сегодня особенно , без Вас никак.


Читатель 27.10.2020 10:16

Я думаю, что проблема то гораздо шире. В данное время по всей планете лечение стоит денег (не важно, каким образом: пациент ли платит клинике в США либо страховая компания оплачивает больнице в России). Поэтому, чтобы эта система здравоохранения работала стабильно, нужно стабильно регулярное количество больных. Чем больше больных, тем больше денег и лучше живет больница (или частная клиника). Представьте, например, что врачи хорошо поработали в прошлом году и в этом году совсем нет больных. Фантастика? Но если медицина действительно будет заниматься лечением людей, то по логике, больных должно становиться каждый раз меньше, не правда ли? Но в этом случае, как вы догадываетесь, все клиники обанкротятся, не будет поступление финансов в больницы, зарплаты врачам, больницы не смогут расплатиться за аренду, за оборудование, за обучение персонала, за лекарства и так далее. Поэтому, полное выздоровление всех больных - это смерть для современной медицины. А как сделать, чтобы больных сделать побольше, это как говорится, вопрос второй. Такой вот круговорот. Речь то идет о том, что нужно придумать такую систему здравоохранения, которая была бы автономной в системе капитализма. Нынешняя система "За пациентом идут деньги" - глубоко порочна.


Читателю 27.10.2020 10:48
Бред полный, люди становятся здоровее но рак не побеждён , вирусы никуда не исчезли, а мозг человека только приоткрыт для науки на 0 хрен десятых как говорят медики «мы знаем что ничего не знаем» Да и запросы не стоят на месте ... передовые бир технологические компании уже всерьёз занимаются Вопросами существенного увеличения продолжительности жизни , возможно вы сморите с уровня своегО улусного ФАПа, научились ангину лечит и то хорошо , но поверьте мир так не думает ....

Игорь - читателю. 27.10.2020 14:58
Интересный у вас пост.

В принципе с вами согласен: нет больных - нет работы врачам, нет медицины. Тогда, может быть, медицина должна быть направлена на профилактику? Ранним выявлением даже не заболевания, а предрасположенности к заболеванию уберечь человечество, и тут неизбежно возникает следующий вопрос - а какому государственному строю это выгодно?


Игорю 27.10.2020 15:17
Ну да конечно «звериному оскалу капитализма « чтобы люди болели и покупали лекарства» , вы редкостный дегенерат , Звериному оскалу капитализма выгодно зарабатывать прибыль , и вовеки веков люди хотели жить долго и здорОво, и именно на это сейчас нацелен современный биотех, и именно на этом в ближайшие 10-20 лет будут зарабатываться колоссальные деньги , это уже индивидуальная высокотехнологичная медицина - цифровые технологии, обработка огромных массивов, .Биоинженерия, печать органов ..... из фармы в цивилизованных странах медицина уже все выжала, это удел третьих стран типа России ,

000157 27.10.2020 16:48
Шпротыч никак ник поменял? Гаага уже не ждёт?

Шпротыч никак ник поменял 28.10.2020 00:48
нет, его корона накрыла и он теперь изучает прелести капиталистической медицины

=он теперь изучает прелести капиталистической медицины= 28.10.2020 23:55
Это ты в Омске или Кургане скажи.

в Омске или Кургане 29.10.2020 00:59
а нет, смотрика откликается

Мирный 27.10.2020 11:04

Всё хорошее, все научные труды СССР-овской медицины растоптали в пух и в прах... Научные труды Советских да и дореволюционной России физиологов выкинулу за борт. Вот это всё происходит из-за зарубежных поездок кто-то что-то услышав на уровне слухов начинает что-то своё... На уровне слухов науку не слепишь... Слов нет.


Мирному 27.10.2020 11:38
Конечно кроме сссра медицины нигде и не было ... только почему то лекарства тайком с запада ввозили, у кого была возможность лечились там ,,, в фильме движенье вверх тренер нехрдячего сына в Западную Германию вывозит .... непатриотично как то , почему «достижения» не помогали хотя бы детям ?

село 27.10.2020 11:48
Когда вы стенать по совку прекратите? Ну не было в Союзе толковой медицины для народа. Для партийных бонз она была, а для народа не было. Электрофорез, синяя лампа, йодовая сетка, стрептоцид и мазь Вишневского. Ещё подышать над картошкой. Вот и вся совдеповская медицина в глубинке совка.

Все верно 27.10.2020 12:32
а если умер в 40 - то значит «судьба такая».... впрочем сейчас не намного лучше

в фильме движенье вверх 27.10.2020 13:41
х. фильм есть художественный вымысел не строй свою жизнь по сказкам и мультикам

Электрофорез, синяя лампа, йодовая сетка, стрептоцид и мазь Вишневского. 27.10.2020 13:43
соответствует времени и заболеванию, иногда ультрафиолетовая лампа помогает, иногда кварцевание, иногда и ёдная сетка .

Для «в фильме движенье вверх» 27.10.2020 14:32
В основу фильма положение не вымысел а реальные события и автобиографическая книга баскетболиста А Белова. Прототипом тренера Гаранжина (герой Машкова) стал реальный тренер сборной ссср По баскетболу Владимир Кондрашин .... к сожалению его реально больной сын не встал на ноги.... видимо «советские достижения» таки не помогли.... а художественный вымысел заключается как раз в возможности советского гражданина лечиться в западной Германии ....

а художественный вымысел заключается как раз в возможности советского гражданина лечиться в западной Германии 27.10.2020 20:47
нет, вымысел в другом:в рекламе западного образа жизни, в пропаганде капитализма в советской стране, благодаря которой собственно и уничтожили страну..долго разные пропагандоны пропагандировали запад в ссср, развратили элиту и уничтожили страну.

Что же это за страна такая была, что 28.10.2020 23:38
её разрушили не силой оружия, не оккупацией, а лишь пропагандой? Может и вправду жизнь в той стране была хреновая? Как ещё это можно объяснить?

не оккупацией, а лишь пропагандой 29.10.2020 01:04
все страны разрушаются не оккупацией а пропагандой, учи историю ....

Римская империя от пропаганды распалась? 29.10.2020 07:46
И Османская империя от пропаганды? И Австро-Венгерская? Не вешай тут людям панаму на уши, пропагандист мамин...

Римская империя 29.10.2020 14:25
Распалась от морального разложения, все больше погрязая в роскоши и разврате, потеряв свою самобытность утонув в потоках рабов и богатств. Римляне утратив свою идентичность превратились в ромеев. После чего стали легкой добычей других народов сохранивших свою устойчивость и пассионарность

Османская империя 29.10.2020 14:28
Закат Османской империи начался не с поражений на полях а с изменений в султанском дворце. Султан стал другим, слабым морально разложившимся, результат - падение империи.

Российская империя 29.10.2020 14:34
Как говорил Александр 3 своей жене глядя на своего сына николая 2: - ты нам всю породу испортила..

И был прав, слабый царь, пропаганда большевиков, социал демократов привели страну к краху. Падение государства начинается не на полях а гораздо раньше - в процессе брожения в нездоровых умах. Россия мешала германии и германия не жалела денег на подрывную деятельность революционеров.


Мирный 27.10.2020 11:50

Ну вы и идиоты гаспада...


Мирному 27.10.2020 12:13
Да не идиоты мы, просто нам далеко за 50 и лечение зубов я прекрасно в детстве помню .....до сих пор испытываю ужасперед стоматологом

до сих пор испытываю ужасперед стоматологом 27.10.2020 13:46
сегодня лечат иначе?

изменения за последние 80 лет: новые бормашины и новые материалы.. и всё! восстанавливать зубы так и не научились.


Иначе 27.10.2020 14:34
Поставил три имплантат немецких , больше страху натерпелся , все обезболили , совершенно комфортно , теперь хожу каждые полгода на профосмотр и знаю что даже если будут лечить мне не причинят боль

теперь хожу каждые полгода 27.10.2020 20:48
вот и ходи, а на охоту в походы, путешествия забудь, ты теперь привязан к врачу как инвалид. А вдруг что а ты в белом море?

Декабрист 27.10.2020 13:10

Советская медицина была конечно отнюдь не передовой. Но в ней было множество преданных своей работе людей, для которых клятва Гиппократа была не пустым звуком. В ней была дисциплина, порядок( в основном), врачи не полагались на одну только технику, как сейчас. Сохранялась старая врачебная школа, где искусство врачевания, чутье, опыт, постоянное самообразование играли большую роль. Даже такая вроде мелочь на первый взгляд, как чистый, отутюженный халат, ведь за это строго спрашивали. А сейчас зайдешь в иную поликлинику( что стало проблематично в связи с ковидом) увидишь расхристанных медработников, одетых кто во что горазд, и все становится ясным. В основном сказанное относится к улусам.


чистый, отутюженный халат 27.10.2020 13:47
увидишь расхристанных медработников, одетых кто во что горазд, и все становится ясным.

Капитализм!


Мирный 27.10.2020 14:04

Возвратить Советскую медицину, самую лучшую медицину в мире


** 27.10.2020 14:17

Полностью согласен с Декабристом и Мирным,остальные видно по желтой прессе начитались о том,что было в Союзе ,врачи были действительно от бога ,и на западе не так уж и сильно на тот момент была развита медицина и производство лекарств,не надо слушать сказки ,а в союзе благодаря так называемым зеленым устраивали митинги в конце 80_х было закрыто всё хим.производство,естественно это и сказалось на производстве лекарств ,да и Танюша Голикова приложила свои ручки к развалу медицины когда была министром труда ,при ней тогда была проведена оптимизация больниц и больничных коек ,можно сказать вынуждены были уйти хорошие врачи в частный бизнес,некоторые уехали на запад.


*** му 27.10.2020 14:42
В России есть три типа врачей : От Бога , с богом И не дай бог .... на западе последней версии быть не может в принципе , система страхования проф отвественности врача выкинет его за борт профессии рублем (пардон - долларом) гораздо раньше , ваши рассуждения показывают что вы живете в своём ограниченном мирке советских штампов и абсолютно не знакомы с тем как в мире устроена медицина , мне посвятившему этой работе «там» не один год это просто смешно читать , не позорьтесь, промолчите и может сойдёте за вумного

000157 27.10.2020 17:17
Ты только На шпротыча реагируешь что ли? Или других людей которые думают не так убого как ты даже представить не можешь ?

000157 27.10.2020 17:42
Леонид Рошаль (раз ты спец в медицине, должен знать эту фамилию)) сказал, что "...при всех своих недостатках советская медицина по праву была в числе лучших медицин мира".

А вот твоя злоба на всё советское даёт мне основания думать, что у тебя явно были проблемы с законодательством того времени.


не позорьтесь, промолчите и может сойдёте за вумного 27.10.2020 20:50
да, эпидемия короны показала какая убогая медицина в сша италии испании и тдддд.

БСМП 28.10.2020 02:07

Первый современный аппарат УЗИ, в котором сканер и приемник ультразвука находились в руке врача, появился в 1963 году в США. С тех пор началась эпоха современного УЗИ. Увы, СССР в этом сильно отставал: несмотря на первые диагностические опыты, выполненные еще в 1960 году, в практику советской медицины УЗИ стало внедряться лишь в конце 1980-х годов.


Узи 28.10.2020 05:48
Хорошее дело, но главное руки хирурга, которые от бога, а разные узи музи тебе не помогут если хорошего врача не найдешь.

БСМП 28.10.2020 03:03

Первый томограф был создан в США в 1972 году и дал такие результаты, что было понятно - медицинские учреждения готовы тратить миллионы на это точное оборудование. Массово томографы для изучения организма человека появились в зарубежных клиниках в начале 80-х годов прошлого столетия, к началу 90-х годов в мире работало около 6000 аппаратов, хотя большая их часть приходилась на Японию и США. В Советском союзе лишь в апреле 1983 года приказом генерального директора ВКНЦ АМН СССР академика Е.И. Чазова в Институте Кардиологии им. А.Л.Мясникова была создана лаборатория МР-томографии. Это была первая в СССР клиническая МРТ-лаборатория. Первым МР-томографом в нашей стране был резистивный магнит 0,24 Тесла, "Томикон БМТ 1100", фирма "Брукер", ФРГ.


Мрт кт 28.10.2020 05:50
Все это здорово, только что тебе толку от фотографий если грамотного врача нет, повесишь эти фотки на стенку и будешь любоваться. диагностика дело вспомогательное, главное это лечение.

Это не про грамотных врачей. 28.10.2020 06:12
А про отсталость советской медтехники для неинвазивного исследование организма человека.

про отсталость советской медтехники 28.10.2020 07:56
ну да оно конечно так - за бугром и калоши красивей и бабы кудрявей..

только медики у нас лучше, в войну себя показали , особенно хирурги. самый высокий возврат раненных в строй


а вообще 28.10.2020 08:07
упор советской медицины был направлен на профилактику, на предотвращение заболеваний, охрану труда материнства и детства, регулярные медосмотры, борьба с эпидемиями и поголовный охват всего населения от рождения и до глубокой старости. Гораздо грамотней не болеть нежели бегать потом по кт и узи в надежде что диагностика поможет.. не поможет она, всё, поздно пить боржоми когда почки отвалились. Тем и сильна медицина ссср - медицина предупреждения заболевания. конечно, если человек жить не хочет - курит пьет то кто ж ему поможет? А в целом в ссср было много долгожителей.

поголовный охват всего населения 28.10.2020 08:10
прививками и профосмотрами, курортным лечением, физкультурой и спортом, ЗОЖ, охраной труда и тд. помню как поили нас молочком на производстве бесплатно, потому что положено. а теперь кому он нужен - человек труда? живем как в америке - сам себе и лекарь и пекарь.

охраной труда и 28.10.2020 08:13
нормами труда - 8 часовой рабочий день, большие отпуска, 100% оплата больничных, периодическое бесплатное лечение в санаториях и профилакториях.

что ты заливаешь про охват и санатории? 28.10.2020 19:22
вот лишь бы наврать и не покраснеть! когда колхозники из села куда-нибудь ездили? у них и паспортов не было. работали за трудодни, а не за деньги. врун ты беспросветный ))))))

когда колхозники из села 28.10.2020 21:19
Смотри фильм шукшина печки лавочки.

А вообще нет разницы колхозник ты или бухгалтер в городе, ты советский человек и этим все сказано. Тебе положен отпуск, норма труда, больничный, и охрана труда, а если у доярки заболели руки то это проф заболевание и ранняя пенсия. Социальное государство это тебе не капитализм 18-19 веков.


Не свисти. 28.10.2020 22:53
Никакой инвалидности у колхозников не было. Выживали как могли. Это у городских были профзаболевания и инвалидности, а село в СССР жило как до революции.

инвалидности у колхозников не было 29.10.2020 01:10
инвалидность дает не колхоз а медицина, а медицине ... колхозник ты слесарь или домработница

село 29.10.2020 08:03
В 1935 году в конституции СССР было закреплено право всех граждан страны на пенсионное обеспечение. Единого пенсионного фонда на тот момент не существовало, выплата социальных пособий по нетрудоспособности и старости возлагалась непосредственно на артели и колхозы, которые должны были создать с этой целью социальный фонд и кассу взаимопомощи. И такое положение дел было до конца 60-х годов. Пенсию по нетрудоспособносн от государства получали только колхозники инвалиды ВОВ. Так что, заткните себе в одно место свое "социальное советское государство", если, как ты говоришь, у доярки заболели руки и это профзаболевание, то в совке это была проблема самой доярки и колхоза, а не государства.

заткните себе в одно место свое Капиталистическое щастье 29.10.2020 14:41
60е - 80е годы развитого социализма небыло разницы где ты трудишься и кем являешься, пенсии, инвалидности, курорты, пансионаты, профилактории были доступны человеку труда. А колхозники и так всю жизнь на природе и свежем воздухе, это тебе не у мартена стоять смену. Но не смотря на это советское государство заботилось о всех. А начиналось все с охраны труда, которой сегодня просто нет.

Колхозникам 29.10.2020 14:46
С выходом в 1964 г. «Закона о пенсиях и пособиях членам колхозов»8) происходит окончательное становление пенсионной системы СССР и государство полностью берет обязанности по выплатам пенсий на себя. При этом в постановлении Совмина СССР было особо отмечено, что колхозы по своему усмотрению могут сохранить свои пенсионные выплаты - в дополнение к государственной пенсии.

если, как ты говоришь, у доярки заболели руки 29.10.2020 14:49
То это дело во первых колхоза - переводили на легкий труд, а во вторых государства, которое и занималось инвалидностью. И не нужно тут ссылаться на тяжелые предвоенные, военные и послевоенные годы. К сожалению советское государство знало мало мирных дней.

На сегодня в мире доказательной медицины 28.10.2020 06:02

известно около 5 тысяч эффективных оригинальных препаратов. Из них советской фармакологией было открыто меньше двадцати.


Из них советской 28.10.2020 08:00
ну че советской то? ты уж считай тогда российскую империю раз мировые достижения притянул , считай весь период медицины начиная с Авиценны и разбей по странам все достижения. А то как то не справедливо противопоставлять россию и весь мир. давай тогда противопоставим японию и весь мир, или грецию и весь мир.. ты всегда так ведешь учет?

меньше двадцати 28.10.2020 08:22
ты мельдоний посчитал? или поверил сказочнице Анастасии Мироновой?


меньше двадцати 28.10.2020 08:28
фенибут, малокс не забудь

Айболит на пенсии 28.10.2020 15:48

О какой качественной и современной советской медицине тут стонут почитатели совка, если не было ни средств диагностики, ни нормальных мединструментов, включая шприцы и иглы, даже шовного материала не было нормального, штопали нитками! Анастетиков и тех нормальных не было.


даже шовного материала не было нормального, штопали нитками! 28.10.2020 16:44
В германии и сейчас так штопают - синтетическами нитками. А вообще совок совку рознь, если ты считаешь совком то что началось в 70 е, то это не совок а государственный капитализм с больнам директором который плохо понимал где находится. Это застой развал и разруха, падение в яму, моральное разложение всей страны, яростная пропаганда капитализма и отказ от идей марксизма ленинизма. Китайцы учли ваш опыт и сделали выводы, теперь они локомотив а вы вагоны.

А что там в Китае? 28.10.2020 17:08
Китай катится взад. Да и аптеки там полны не лекарствами а на 60% фуфломицином. Поддельных лекарств и пустышек полным полно.

=В германии и сейчас так штопают - синтетическами нитками. 28.10.2020 19:16
Как правило, штопают нитками, а не проволокой. Только в западной медицине давным давно начали использовать в хирургии синтетические саморассасывающиеся нити, а не суровые, которые после операции из тебя вытаскивали совдеповских медсестры клещами. Аппендицитный шов после такого штопания выглядит, как кромсания доктора Лектора.

давным давно начали 28.10.2020 21:22
Давным давно.. песня просто, не точное понятие, как бы где то когда то давным давно уже полгода..

Китай катится взад 28.10.2020 21:24
С этим спорить не буду, действительно катится в зад, в зад америке, скоро у них будет согласно американским законам однополый брак где америка станет хорошей женой, а китай хорошим мужем.

китай хорошим мужем. 28.10.2020 21:25
Детей усыновят: хохланд, грузию и прибалтику с польшей.

Когда по теме сказать нечего, то тут же стрелы на 28.10.2020 23:11
хохланд, Грузию и Прибалтику. Отдыхай, онолитег диванный )))))

Онолитег 29.10.2020 19:06
Расплети языг

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ