В центре Мадрида прогремел мощный взрыв
Сбербанк заработал на комиссиях рекордные 71 млрд рублей
Подмосковный борец с коррупцией погорел на взятке
В Архангельской области добыли семь уникальных алмазов
«Аэропорты Севера» просубсидируют из федерального бюджета

ИА SakhaNews. В декабре завершится процедура передачи полномочий администрации районного центра - поселка Чокурдах - в улусную администрацию. По словам, главы Аллаиховского района Якова Елисеева, планировали все это завершить еще летом, но процесс затянулся из-за пандемии и переноса выборов. Сейчас ждут решения ликвидационной комиссии и завершения оформления других важных в этом деле документов.

На объединение двух администраций - поселковой и улусной - пошли, рассчитывая повысить эффективность и оперативность управления муниципальным образованием, да и местным жителям станет проще спрашивать с чиновников: "Люди порой терялись, не знали куда обращаться. С нового года эти проблемы уйдут в прошлое", пишет газета "Путь развития".

Вопрос о необходимости слияния двух администраций был поднят депутатами Чокурдахского поселкового совета 5 ноября 2019 года. В январе этого года в соответствии с ФЗ от 6 октября 2003 г. номер 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» депутаты приняли решение о внесении изменений и дополнений в Устав МО «Поселок Чокурдах».

28 января 2020 г. в районе состоялись публичные слушания по проекту решения депутатов п.Чокурдах с участием представителей общественности, руководителей организаций.

31 января 39-я (внеочередная) сессия Чокурдахского поселкового Совета депутатов утвердила (на основании публичных слушаний) изменения и дополнения в Устав МО «Поселок Чокурдах», что и стало первым шагом к формированию единой администрации.

Фото: ulus.media.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
01.12.2020 02:57 (UTC+9)
Комментарии: 39
налогоплательщик юг РС (Я) 01.12.2020 07:44

правильное решение, а то не знаешь к кому обращаться. В Нерюнгри тоже надо половину упразднить,


Но объединение предполагает сокращение людей 01.12.2020 07:58

А сейчас , в период пандемии сложно куда-то устроиться. И человек, проработавший чиновником, вряд ли сможет работать в частной организации .Отношение к работе другое, да и куча льгот, и повышенная пенсия. Много чего.


=человек, проработавший чиновником, вряд ли сможет работать в частной организации= 01.12.2020 13:33
И что теперь? Им талоны выдать на усиленное питание?

Нерюнгри 01.12.2020 16:26
Все замы офицеры в отставке На пенсии, тем более сидят по второму сроку, у все пенсии сверх приличные, много десятков тысяч. Так, что страшного ничего нет.

Бедолаги! 01.12.2020 17:03
Вспомнился фрагмент из фильма "Забытая мелодия для флейты". Пойдут наши чинуши по поездам песни петь. Ну что же, как они с другими поступали, так пусть теперь с ними также поступят. Ни капельки жалости и сочувствия.

На реплику: =человек, проработавший чиновником, вряд ли сможет работать в частной организации= 01.12.2020 17:08
Правильно! Пусть идут в село, животноводство поднимать. Пошиковали и хватит, теперь пришла их очередь реально работать, руками, на земле, в поте лица. Как это и должно быть по всем законам общества и природы

123 01.12.2020 07:58

В Черском то же надо упразднить поселковую администрацию. Ни чего не делают. Месяцами оформляют документы на земельные участки. Предоставляют жилье населению, а актов приема-передачи не оформляют.


Михаил 01.12.2020 08:51
Муниципальные образования в районных центрах надо упразднить по всей республике, администрация района находится в этих центрах, зачем дублировать, вот тогда хоть какая то экония выйдет, а эти сэкономленные деньги надо бросить на борьбу с ко видом.

Гость 01.12.2020 08:24

Мирнинский район и администрацию города Мирный обьедените пожалуйста!!!!! Только бонусы получают!!!


верно! 02.12.2020 17:48
администрация города просто не нужна!

Верное решение 01.12.2020 09:49

А то получается в поселке 2 администрации, а порядка нет в поселке: ни дорог, ни тротуаров, снег замел лётную полосу- бульдозериста не могут найти и люди в Якутске сидят в порту не могут вылететь до дома, как в эти выходные на Зырянку.Что толку от двух администраций в поселках? Побольше людей рабочих профессий надо, а не кабинетных работников.Меньше дорогих автомобилей и администраций, а побольше спецтехники и рабочих, вот что нужно в поселках.


колючка 01.12.2020 12:42
Какое отношение имеют работники аэропортового хозяйства к мэрии посёлка или администрации района? Вообще-то все наши северные аэропорты подчиняются "Аэропортам Севера", и ненайденый бульдозерист в том числе.

Надо уметь анализировать прочитанное, а буквы складывать 01.12.2020 13:22
Люди говорят о том, что СПЕЦТЕХНИКИ НУЖНОЙ на севере дефицит, РАБОЧИХ то сокращают, то разогнали по ИП, а всевозможные ПУСТОСОВЕТЫ сидят на бюджете, с нехилой зарплатой и соцпакетом, но при этом никому пользы от этого нет.

колючка 01.12.2020 15:36
Нет, душенька! Это вы смотрите в книгу, а видите фигу! Рабочих сокращают там, где можно без них обойтись, а вот эти, про которых вы говорите, что сидят на нехилой зарплате и ни хрена не делают, так они зарплатой комуналку оплачивают, в лавки её несут к ИП, в парикмахерские, в аптеки и так далее, а если их сократят, то району взамен них спецтехнику НЕ ДАДУТ, вааще ни шиша не дадут, и никому зарплату из этой экономии не приподымут, а еще коммуналку и свет за их кабинеты будет платить некому, и отрезать их низзя. Так что это СУПЕРПЛОХО, что мэрию в Аллаихе сократили, ибо и так Аллаиха всю жизнь была нищей дырой с каким-то сумашедше-героическим и самоотверженным населением, так их этим слиянием в ещё большую нищету загнали! Да им, при их климате надо просто платить за то, что они там живут на этом продувном месте, где лета один день в году, и все комары в этот день вылупляются и и жрать летят, ибо второго дня не будет!

А у них мэрию сокращают! Можно подумать, что блин так сложно списочек решаемых здесь задач на дверь здания повесить?

По мне -- это сокращение наглая профанация! Это скока народа зарплат лишили? Ась? 5? 8?

Не, я против всех этих слияний. Разорили в девяностые наши районы? Разорили! Вот пусть теперь содержат нас из бюджета!


Бред какой. 01.12.2020 16:22


колючка 01.12.2020 18:20
Вот тебя сократят и работы не будет, чё запоёшь? Чем семью кормит будешь?

ты жалей работяг, которые остались без работы 01.12.2020 19:33
а не офисных бюрократов, сидящих в теплых кабинетах.

Проще и честнее 02.12.2020 00:32
тогда разбрасывать деньги с вертолета для всего населения района, чем создавать кормушки для отдельных особо избранных, если ставить вопрос о поступлении денег в район.

Kiot 01.12.2020 10:36

5 поселений в районе общей численностью 2,5 тыс.чел. Из них в райцентре проживают 80%. В остальных 4 поселениях проживает 20% населения, в которых есть свои администрации. При таком раскладе районной администрации просто нечем и некем было руководить (за исключением межселенной территории, население которой - 0 чел). Это чисто конъюнктурное решение чиновников, зарабатывающих политические очки и расчищающих себе политические поле, во благо населения. При этом, подобные прецеденты существуют и с недавнего времени законом обозначены инструменты принятия таких решений. Никакой новизны. Народ устал, но ему нужно другое.

На самом деле вопрос оптимизации органов самоуправления в таких условиях - очень актуален, но на него надо смотреть "ширше", начиная с укрупнения муниципальных районов и заканчивая пересмотром неприжившейся модели местного самоуправления в России.


Волк 01.12.2020 12:08

всё у нас через " одно" место...нужно упразднять Районную администрацию !!!...


колючка 01.12.2020 12:45
при советах тока поссовет был и райком партии

Волк 01.12.2020 13:07
а райсовет куды девала ???

колючка 01.12.2020 13:56
Забыла, он посерёдке был, и его давно снесли -- старый был. В райкоме партии ща районная администрация, а в поссовете музыкальная школа.

Волк 01.12.2020 13:11

В первоначальном проекте закона о местном самоуправлении такой структуры как РАЙОН не было...позже, при рассмотрении в Госдуме, ентот " район" добавили...совершенно ненужная структура...


Волк 01.12.2020 13:21

предлагаю Упразднить МО " Муниципальный район", а часть его функций передать " столице " района...и тогда в России реально будет Местное Самоуправление...


Чиновникам в регионе сложно будет работать 01.12.2020 14:28
Если районные администрации убирать.В республике больше 400 поселений, кто будет отчеты собирать? Районники этим только и занимаются.

ЖКХ в поселениях, Программы переселения из ветхого и аварийного жилья в поселениях. А что в районах? Какие полномочия?


Волк 01.12.2020 14:49
какие полномочия в районах ??... да " ДУРУ" гонять ..

В авиакомпаниях 01.12.2020 16:07

Менеджеров, как собак на улице, а бульдозериста найти не могут.Взять этих менеждеров, да за шкирку на взлетную полосу, лопаты в руки и пусть летное поле расчищают, если им невыгодно бульдозеры покупать.


ЖКХ 02.12.2020 09:01
Процесс пошел, первая ласточка взлетела, теперь во всех северных районах пойдут объединения или слияния МО районных центров.

Нерюнгри 01.12.2020 17:41

Те кто предлагает убрать рай.администрации не подумали кто будет составлять и защищать программы, выполнение работ, экономическую отчетность. Ведь в каждом районе,несколько населенных пунктов, это доп.штаты в поселениях, это командировки в Якутск, по фондам в Москву и т.д. Кто не знает этот объем и перечень работ, не имеет квалификации тот просто не справится с этой работой. И возникает вопрос, где набрать специалистов деревнях?


Волк 01.12.2020 18:40
кто Нерюнгри.. а ты спроси у Глав поселений на кой ляд нужны райадминистрации....услышишь такое. что тебе и не снилось...спесиалист однако ты...

Я тоже считаю что все администрации 01.12.2020 18:47
в Нерюнгринском районе нужно об'единить в одну. Основные деньги получаются именно от районных предприятий. В городском и поселковых бюджетах реальных денег нет. Да и специалисты в райАде на порядок лучше, чем в горАде. И нам, жителям, проще будет взаимодействовать с исполнительной властью.

Специалисты в районе? 01.12.2020 19:40
Чем занимаются 4 этажа в рай администрации непонятно. Отчеты с поселений собирают, да по министерствам отправляют. В век цифровизации все отчеты делаются электронно, и посредник между посещением и министерством не нужен.

Здравоохранение -полномочия республики, образование-финансирование полное из республики, сфера ЖКХ и дороги полностью на поселениях, Программа переселения из ветхого и аварийного жилья на поселениях. А чем районные администрации занимаются. Штаты в 5 раз больше, чем в городе. Одних только замов главы аж шесть.


Вот пусть райадовские и занимаются 02.12.2020 00:38
Тем, чем должны, а не с поселений отчеты собирать. Там еще не известно, что в ответах написано. Судя по тому какие такие "специалисты" в горАде работают. Одни приписки и отписки.

") в отчетах написано 02.12.2020 00:41
(опечатка случилась)

медведь 02.12.2020 08:09
что слишком часто замы и завы мотаются в Москву, В москве их встречают чаще чем в НЕРЮНГРИ.

Волк 01.12.2020 18:51

кто Нерюнгри... ты с какого дуба рехнулся...какие фонды ???...30 лет как капитализм в стране. а ты ещё в совдепии????? я с вас " худею" однако...


хоту 02.12.2020 10:09

это однозначно плохая тенденция. про сокращения Мишустина слышали? в отчете сокращение уже есть и какое, потом на весь север этот передовой опыт. С населением кто будет работать? Электронно? Сперва тут сделайте нормальный интернет, даже ватсапа нет в северных райцентрах, через вайфай и то проблематично. Посмотрите на муниципальные поселения, там, где глава нормальный, пробивной, есть все и понимаешь, что есть развитие, а там, где глава выполняет только свои обязанности ни шатко-ни валко, а там, где работают только по отчетам,...опа. В этом вопросе я Колючку поддерживаю.


Есть такое 02.12.2020 12:17
Главы районов разные. Кто для людей реально работает, а кто для отчётности, и на свой карман.

Больше всего тянут на себе воз ответственности и работы главы поселений.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ