ИА SakhaNews. Пассажиры рейса АК Якутия Якутск-Москва написали коллективную претензию к авиакомпании. Об этом сообщают в телеграм-каналах.
По их словам, за 15 часов задержки рейса были нарушены правила Федерального Агенства воздушного транспорта. Также не соблюдались меры по предотвращению COVID-19:
- не предоставили гостиницу;
- не предоставили горячее питание;
- не предоставили одноразовые маски.
Публикуем рассказ одного из пассажиров рейса:
"Сегодня я столкнулась с дикими реалиями отношения АК Якутия к своим клиентами и жителям нашей Республики Саха. Мне очень грустно наблюдать, как наплевательски относятся к нашему народу. 18 января наш рейс из Якутска в Москву задержали на 15 часов. И все это время представитель авиакомпании Якутия Елена Александровна Амелина обращалась к нам, как с скоту.
На слова пожилой женщины, что ей делать, так как ей необходимо сегодня улететь в связи с назначенной на после завтра операцией. Представитель компании ответила - «Если Вам не нравится, то не летайте нашей компанией. Вы думаете мне тоже нравится здесь с вами в аэропорту торчать!».
Но самое дикое в этой ситуации, что АК Якутия игнорирует и плюет на правила Федерального Агенства воздушного транспорта: при более чем шестичасовой ночной задержке и восьмиасовой дневной пассажиров должны отвести в гостиницу или отель и разместить там. А мы сидим уже 15 часов!!!
И никто нам не предложил заселение в отель! А здесь маленькие дети и пожилые люди! Как такое возможно? Кормили нас холодной едой, снятой с борта. Которую все пассажиры выкинули. Маски нам не предоставили, хотя сейчас период пандемии. Как возможно такое отношение к клиентам, что это за клиентоориентированность! Просим принять какие-либо меры, такое отношение к клиентам неприемлемо!"