ИА SakhaNews. Как работает газовая служба, обеспечивающая теплом и светом Якутию в эти сильные январские морозы?
«Работаем в штатном режиме. Не сказать, что аварийных звонков стало больше. В аварийно-диспетчерскую службу поступает в среднем в будни по 20-25 звонков, в выходные – 30-35. Аварийных заявок за текущий месяц было 72, в прошлом году за этот же период – 80. Круглосуточно работает две бригады по четыре сотрудника. Сразу выезжаем на место инцидента и устраняем проблемы. Некоторые вопросы разрешают диспетчеры», - прокомментировал заместитель начальника аварийно-диспетчерской службы Александр Малый.
Чтобы добиться бесперебойной и, главное, надежной работы газотранспортной системы и газораспределительных сетей, ведется постоянная кропотливая работа по ремонту и модернизации, благодаря чему, как отмечают газовики, обстановка в эти суровые дни, стабильная.
«В день отрабатываем более десяти заявок. Конечно, в эти дни надо работать в ускоренном режиме, быстро устранить инциденты, чтобы не дать замерзнуть домам. По адресам работает 5-6 бригад. Очень много заявок было накануне нового года, когда люди активно заменяли газовые печи», - сказал начальник Службы технического обслуживания газового оборудования Александр Чупров.
На самом деле, за скромными комментариями работников газовой службы, стоит огромный труд. Газовики, не считаясь ни с выходными-праздничными днями, ни со временем суток, работают, чтобы устранить различные неполадки в газовых сетях и оборудовании в домах. Если инцидент серьезный, то тут же дом подключают к альтернативному источнику тепла и ведут ремонтные работы.
Нам приятно, когда люди благодарят за своевременную помощь и грамотную работу наших сотрудников на своих страницах в социальных сетях. К слову, в эти морозные дни таких постов было достаточно много, рассказали ИА SakhaNews в АО «Сахатранснефтегаз».