Скончался первый министр иностранных дел Украины
В Якутии охотники добыли «неведому зверушку»
Фигурант дела о хищении миллиардов отделался "условкой"
Протестующие взяли штурмом здание правительства Армении
В Петербурге найдена мертвой певица и актриса

ИА SakhaNews. Более полумиллиона рублей потеряли трое жителей Алданского района Якутии, введённые в заблуждение телефонными аферистами. Об этом сообщили в МВД по РС(Я).

55-летняя потерпевшая из Лебединого рассказала в полиции, что ей поступил звонок от незнакомца – он представился сотрудником банка и сообщил о попытке хищения денег с её счёта.

Для предотвращения кражи лжеклерк убедил пенсионерку оформить в мобильном приложении кредит на 300 000 рублей и перевести эти деньги в банкомате по указанным реквизитам.

Также мошенник заверил её, что впоследствии ей будет выплачена компенсация. Потерпевшая оформила кредит, вызвала такси для поездки в Алдан, так как в посёлке банкоматы уже не работали.

Убеждённая, что спасает свои накопления от кражи, потерпевшая через 23 операции в банкомате перевела все 300 тыс. рублей на номера мобильных телефонов, которые ей диктовали злоумышленники. Только после личного обращения в отделение банка она узнала, что стала жертвой мошенников и что никакая компенсация ей не положена.

Аналогичным образом аферисты обманули 48-летнего жителя Алданского района.

Лжесотрудник банка убедил его назвать данные банковской карты и трехзначный СVС-код с оборота, якобы это защитит его от мошеннических действий. В итоге мошенники похитили у потерпевшего 147 175 рублей.

Также мошенники сообщили по телефону о мнимом списании с карты денежных средств 61-летней пенсионерке. Лжеспециалист сказала потерпевшей, что её банковская карта застрахована, поэтому похищенные деньги ещё можно вернуть.

Поверив мошеннице, потерпевшая по её просьбе продиктовала данные карты и код из поступившего смс-сообщения. После этого с её банковского счета дважды списались средства на общую сумму 68 276 рублей в качестве оплаты покупок в интернет-магазине.

Затем лжесотрудница банка стала предлагать женщине записать новые номера страховых договоров, а также попросила переустановить мобильное приложение и войти в него под новым паролем, который ей скажут.

Данное обстоятельство смутило пенсионерку, она завершила разговор и перезвонила своим детям, которые объяснили ей, что она стала жертвой мошенников, и заблокировали банковскую карту.

Уважаемые граждане! Помните, что работник банка никогда не потребует сообщать ему никакой информации по банковской карте, и не станет убеждать совершать операции под диктовку. Это делают только мошенники!

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
23.01.2021 13:05 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ