Москвичей будут стимулировать вакцинироваться
На территории Томпонского района новый лесной пожар
Где можно получить вакцину в Якутске 14 июня
Следователи уточнят число погибших на пожаре в Якутске
В России растёт смертность от алкоголя

ИА SakhaNews. Сотрудник полиции, ударивший ногой в живот 54-летнюю петербурженку Маргариту Юдину, пришел к ней в больницу извиняться.

Он сказал, что случившееся для него — это личная трагедия, что у него был «тяжелый день», за пять минут до инцидента его «залили газом» и у него «запотело забрало».

Как сообщает телеграм-канал Mash на Мойке, женщина отнеслась к полицейскому с пониманием и простила его. Между тем, телеграм-канал ВЧК-ОГПУ отмечает, что на видеоролике, где правоохранитель бьет женщину, видно, что забрало у него поднято.

Напомним, во время акции 23 января в Санкт-Петербурге на площади Восстания Маргарита Юдина поинтересовалась, за что задержали молодого человека, ответом был сильный удар с ноги. Женщина ударилась головой об асфальт. Она была госпитализирована в реанимацию НИИ Скорой помощи им. Джанелидзе. Сегодня состояние петербурженки улучшилось, ее выписали из больницы.

Накануне свои извинения от лица личного состава петербургской полиции Юдиной принес начальник Управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти полковник Сергей Музыка. Он пообещал разобраться и наказать виновных.

Теперь в сети выдвигают предположения, что прощенный полицейский избежит ответственности.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
25.01.2021 08:56 (UTC+9)
Комментарии: 79
Оо 25.01.2021 10:36

Страшное видео, запечатлевшее бесчеловечность. Гнать надо его из органов.


Как это гнать? 25.01.2021 11:03
Такие нужны сейчас. Без мозгов, без совести, без морали. Наверное, тоже квартиру в Москве дадут за усердие. Работайте, братья...

Кеша 25.01.2021 20:04
А чо. Так можно? И потом ничего не будет? :wub: :wub:

Ихтамнет 25.01.2021 11:16

Через лет пять будет стоять овцой, напоминая «героизм при разгоне», клянчить у власти угол или протез


А что так можно было? 25.01.2021 12:51

То есть, если извиниться перед полицейским за брошенный пластмассовый стаканчик , ничего не будет?


Евгений 25.01.2021 12:54

" для меня это шок когда я узнал " ...

Дурачком чего прикидывается . Уволить , провести уголовное расследование и осудить на реальный срок .

Иначе с другой стороны задержанные пусть извинятся , подарят цветочки и идут с миром по домам


Если его уволят и осудят 25.01.2021 15:41
завтра же Путин останется без Росгаврдии, ибо она начнет жить по закону

В хохляндии подобная братия просила у народа прощение 25.01.2021 14:11

.


Митя 27.01.2021 00:40
Не совсем подобная. Народ мордовали в основном донецкий и крымский ОМОН. Сейчас они большей частью в России. Полковник Кусюк, руководивший ОМОНавцами в Киеве, был замечен среди руководивших разгонами москвичей. А прощения просил львовский ОМОН, который ничего подобного не делал, но имел совесть.

Если бы это было не на митинге, то это было бы недопустимо 25.01.2021 14:29

Но надо понимать, что в таких случаях людям в форме не до этики по многим причинам:

1.Человек, подходивший может бросить взрывчатку( может он с такой целью подходит).

2.У человека, ведущего полицейскими, может быть взрывчатка и пострадает от этого та же женщина, которая лезет не в своё дело. Не надо лезть под руку и глупо спрашивать, что делает правоохранитель. Эта женщина не СУДЬЯ,чтобы задавать такие влпросы в рабочей обстановке .Они всякий раз в своей работе рискуют жизнью и им попадаются всякие люди. Женщину жаль, но в этом ее вина.Люди должны понимать, куда можно, а куда нельзя.


Бабушка могла быть обвязана гранатами 25.01.2021 15:10
И в темноте не ясно было - в руках гранаты или просто сжатые кулаки. Умная же женщинам разрешено ношение оружия , нужно было издалека стрельнуть ее , ну на всякий случай. Страшно же.

В руках гранаты! Вперёд ребяты! 27.01.2021 17:55
.

Это равносильно 25.01.2021 14:31

Если повар будет крутиться с горячими кастрюлями у плиты , а подойду и буду его спрашивать, что он делает.И если мне повар даст пинка, то это будет правильно.


Ты видимо специалист по кухне)))) Часто там крутишься?)))) 25.01.2021 15:13
Если воруешь котлеты , то конечно тебя нужно прямо в зубы)))) Но ты наверное без оружия , мирно , просто хотел спросить?

Кривда 25.01.2021 14:40

Женщину можно было просто оттолкнуть. Не бить лихим, молодецким ударом в живот, а просто оттолкнуть! Пот таким вот отвратительным поступкам и судят о наших правоохранителях.


Да вообще то 25.01.2021 15:37
можно было и обойти или отодвинуть. там улица широкая никого не было

Отодвигать долго. Кругом же враги. Их в нашей стране миллионы 25.01.2021 19:41
Ногой сподручней. Лес рубят щепки летят. Бабы ещё нарожают. Не мешайте выполнению приказа.

Рус 178 26.01.2021 13:11
Да, Вы правы, отодвигать не было времени. Поэтому в USA 5 чел грохнули насмерть. А фиг ли: учитесь неучи закон защищать! И хоть кто-нибудь осудил?

Как тролли любят на Америку ссылаться))) 27.01.2021 17:58
В Америке , согласно Конституции гражданин может ходить с оружием. Поэтому там и копы в другой ситуации находятся. Не сравнивай ... с пальцем.

Если бы ее не пнул наш гвардеец, то ее бы пнул солдат НАТО! 27.01.2021 18:00
Я так щитаю

Для Кривды 25.01.2021 14:46

Это тебе не прогулка по тротуару, чтобы просто оттолкнуть. Пока ты будешь просто отталкивать тебе уже тренированные женщины шею сломают.Полицейский все сделал по уставу, недопуская приблежения к себе.


Я вообще тоже тренированных баб побаиваюсь))) 25.01.2021 15:22
Они специально выходят по ночам и ловят полицейских )))) Откручивая им все что под руку попадётся))))

Ты выполняй устав , но с умом . Без фанатизма. 25.01.2021 15:24
И имей в мозгах , что приказ может быть преступным. Ответственность будешь нести ты.

Кривда 26.01.2021 19:12
Тренированных детей и стариков тоже надо крушить? Не допуская к себе приближения? Да.. уж. Из вас знатный гвардии-инструктор получился бы.. А где же честь офицера? Ах да.. Я вспомнил! Там ведь даже на "золотую" дуэль вызвать могут.. )))


Кривда. 26.01.2021 19:26
Я думаю нельзя называть мужчиной индивидуума, который может под различными предлогами оправдывать избиение беззащитной женщины. Вот хоть убейте меня. Я считаю, что это очень серьезное преступление.

Однако 25.01.2021 15:31

Безусловно, действия омоновца нуждаются в разбирательстве. Но нужно понимать, что при разгоне незаконных акций и беспорядков полиция (любой страны!) не церемонится. Если есть мозги и функционирует система самосохранения - то отойди подальше и не лезь в гущу.


какая гуща ? 25.01.2021 15:39
в ролике четко видна свободная улица в пределах 10-15 м вправо от идущих "гаврдейцев" , никого нет, обойди ну иди отодвинь женщину

Нате вам 25.01.2021 15:46
Есть ст. 3 Конституции: Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. И ст. 31 Конституции о свободе собраний. Таким образом полиция разгоняя митинги нарушает Основной Закон. Да и беспорядки начинаются в основном когда полиция преграждает проход и

совершает задержание людей.


Текст Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации: 25.01.2021 17:08
"Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!

Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника органов внутренних дел:

уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;

быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил в борьбе с преступностью;

достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.

Служу России, служу Закону!"


Фаза 25.01.2021 17:34
В любом случае, эцелопа уволить по отрицательным мотивам, и осудить за превышение по полной программе. Полковнику - непосредственному начальнику, количество звезд на погонах сохранить, но уменьшить их размер, и убрать один просвет.

Фазе 25.01.2021 18:49
да ты что ? Если так сделают - это будет ПО ЗАКОНУ, но тогда на следующий день и Росгвардия начнет жить ПО ЗАКОНУ. Никогда власть такого не допустит

Что будем делать с генералом армии? Как ты думаешь фаза? Пусть живет? 25.01.2021 19:45
Или разжалуем до рядового и 30-го пусть в цепь встаёт? Предлагаю 30-го организовать на красной площади обещанную дуэль!)))))) Лёха против генерала армии)))) Делайте ставки господа!

Фаза 25.01.2021 20:28
"Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения". Знакома такая сентенция? Но в данном случае речь о другом. Ударивший женщину дуболом не должен был там вообще находиться! Почему? Да очень просто. Его должны были выявить гораздо раньше, и уволить по профнепригодности. Судя по видео, он неадекватно среагировал на движение женщины. Основных причин может быть две: поздно заметил, и ударил на инстинкте, или же по жизни садист. В обоих случаях это основание для отстранения и расследования. Их штатный психолог тоже должен понести ответственность, так как это его хлеб. Второй Евсюков не нужен никому.

Может просто его по этой ноге долбонуть? Без выговора. 25.01.2021 21:40
Товарищи по работе подержат, а командир долбанет. Похромает немного. А тетка ему цветы подарит.

Для " Нате вам" 25.01.2021 16:32

Все митинги происходят или от неудовлетворенности социальной жизнью, или от баламутов, которые проплачены западом и вовлекают недалеких. Если говорить о социальных проблемах людей, то в этом виноваты неграмотные юристы, которые не умеют отстоять права гражданина, да и некоторых депутатов.А полуграмотных юристов, которые только берут деньги, в работать не умеют, наверное, процентов 70%, поэтому люди ищут выход.


Нате вам 25.01.2021 16:56
Двадцать лет народ стабильно нищает и вымирает. Это баламуты из госдепа виноваты?

Для "Для нате вам" 25.01.2021 17:11
вы все верно пишите, пара полугрматных юристов правят Россией 20 лет, один правит другой для него местА греет

Нате вам 25.01.2021 18:38
И оба живут припеваючи, а остальной народ- денег, но вы держитесь, всем хорошего настроения.

Добрый 25.01.2021 19:35
Госдеп желает только благ России и россиянам, все что есть хорошее сделано Госдепом, развал экономики в 90-е, повсеместная вербовка российских чиновников с помощью которых похищены триллионы рублей, сейчас они заслуженная пенсионеры США. Сейчас США их холопы и наймиты готовы проявить высшую гуманность сжечь все население России в газовых печах, чтоб не мучились, а то какие ужасные условия проживания при страшном Путине.

Госдеп желает 26.01.2021 01:45
это точно - желает

немного проясню 26.01.2021 02:11
Когда социальная неудовлетворенность в обществе - тогда достаточно искры, и это самое неудовлетворенное общество не надо даже агитировать, оно единодушно поднимется на бунт, бессмысленный и беспощадный, даже не представляя, какие будут последствия, потому что не представляют, что может быть хуже их нынешнего положения. А когда на митинги приходит немногочисленная толпа, в основном поднятая репостами в мессенджерах школота, жаждущая острых ощущений, или мамочки с грудными младенцами "гуляют", или раскрашенные девицы с айфонами пришли, потому что их "позвали на прикольную тусовку", то речь идет явно о баламутах и провокаторах, а не о социальной неудовлетворенности общества.

Голову себе проясни 26.01.2021 09:11
разделил людей на "правильных" и "неправильных"? проясняльщик

Эта женщина агент Госдепа. Я так щитаю. 25.01.2021 18:59

СовФед обвинил Запад в организации протестов в России

"За всеми этими мероприятиями явно прослеживаются действия иностранных государств"


Согласен 25.01.2021 19:05
это именно Госдеп повысил пенсионный возраст, переписал Конституцию, отменил по сути выборы и в завершение повысил цены на сахар и масло... а и еще друганам президента раздал российские господряды на лярды...

Добрый 25.01.2021 19:38
Какой ужас, как осмелились, только Сенат и Конгресс США и Европарламент могут обвинять Россию во вмешательстве.

Добрый 25.01.2021 19:41
Конечно лучше будет управлять юрист Сисян, который на статус адвоката не смог в Москве сдать, купил в Кирове.

Фаза 25.01.2021 20:32
Американское посольство в Москве попросило своих граждан воздержаться от посещения акций протеста 23 января. Точные места проведения акций с указанием времени прилагались. Что тут ещё неясного?

Фазе 25.01.2021 21:08
Российское посольство в вашингтоне сделало то же самое, воздержаться от посещения капитолия во время протестных акций , даже карту не нужно прилагать и че теперь ?

Нате вам 25.01.2021 21:17
И я тоже так щетаю. Совсем ЦРУ распоясалось. У гвардейца аж забрало запотело до того, что он лягаться начал как лошадь.

колючкам нравится 25.01.2021 19:28

.


Все таки она агент . Наша бы удар в живот не заметила. 26.01.2021 02:47

Петербурженка, получившая на субботней акции удар ногой в живот от полицейского, рассказала, что ее уговаривали простить силовика. В интервью сайту 47.ру Маргарита Юдина отметила, что ее специально перевели из реанимацию в обычную палату, чтобы к ней с извинениями смогли прийти полицейские. Уже после запустили съемочную группу местного телевидения. Пострадавшая сказала, что растерялась. При этом Юдина сожалеет, что не попросила в обмен на извинения отпустить всех политзаключенных, и в том числе Алексея Навального.


пипец, рукалицо 26.01.2021 04:46
Ну, на видео, где эта женщина прощает полицейского, она явно не нуждается в реанимации. И так растерялась, что не закричала на камеру, что это ментовская подстава и ее держат в заложниках, свободу Алешеньке! Такое впечатление, что уже после больницы к ней подошла группа товарищей и предложили гонорар за правильное интервью "независимому каналу".

Мозги включи. В Америке конституцией разрешено ношение оружия гражданам. Поэтому и копы у них всегда на стреме. 26.01.2021 05:05
А у нас? Чувствуешь разницу. Выдайте оружие народу , тогда и посмотрим . Герой ... под горой.

Псы лают до рвоты. 26.01.2021 05:05
Врач и телеведущий Александр Мясников в Telegram-канале оправдал действия сотрудника правоохранительных органов, ударившего на незаконной акции 54-летнюю женщину.

По мнению Мясникова, виновник этого инцидента выполнял поставленную перед ним задачу, в то время как женщина только стала препятствием на его пути.


Этот , при определенных условиях , превзойдёт Менгеле . 26.01.2021 05:07
в человеколюбии

в америке уже пристрелили бы 26.01.2021 05:28
в америке героя - женщину ветерана ввс пристрелили за несогласие с поддельными выборами ничего - медаль получил силовики

для в америке 26.01.2021 09:09
не надо лжи, пока в америке протестующие стояли возле капитолия и скандировали за Трампа никто их не трогал.

Не применяли оружие даже когда они ворвались в Капитолий - это как если бы навальнята ворвались в Кремль.

Применение оружия началось после отказа покинуть Капитолий, погрома и угроз расправы


Применение оружия 26.01.2021 14:03
началось при приближении к капитолию, конкретно женщина ветеран так и не попала в капитолий - пристрелили по американски

Как ловко господа балаболы переводят стрелы с темы на Америку. 26.01.2021 16:28
Нужно же как-то заболтать нелицеприятный инцидент.

Для применение оружия 26.01.2021 18:53
нагло лжешь. видео есть в сети, имя погибшей - Эшли Бэббит. Она была ранена ВНУТРИ здания. На видео женщина лежит в коридоре у колонны под чьим то портретом . рядом с ней синий флаг

На видео женщина лежит в коридоре у колонны 26.01.2021 21:33
затащили

стрельба в женщину 26.01.2021 21:36
Она лезла конгресменам наркоту толкать? Нет?! И судимостей у неё нет? Да ещё и белая? Не! Белые жизни не важны!

сша 26.01.2021 21:37
Была бы афроамериканка, феминистка или ЛГБТ уже были бы митинги. А так какая-то трампистка патриот с белой привилегией...

колючка 26.01.2021 16:21

Посмотрела видео. Полицейский прав. Мероприятие несанкционированное -- это раз ( что там делать законопослушной бабке?), мадам помчалась с тротуара на проезжую часть -- это два (в 54 года пора смириться с тем, что даже бабкам нельзя гулять по проезжей части), на улице темно, бабка в широком пальто или куртке, где гарантия, что под этим не спрятан пояс шахида? Или, что бабуся не кинется в рукопашную, как раз на этого парня? Руки у него были заняты, поэтому ногой отмахнулся, но не учёл неповоротливости бабки, то она и полетела.

А что она хотела, топая на несанкционированный митинг, выбегая на проезжую часть и кидаясь на полицейских при исполнении? То, что они бросят нарушителя и сбегают ей за чаем с пироженкой?

Не такая уж она и старая, в свои 54 года, я постарше её.


=под этим не спрятан пояс шахида?= 26.01.2021 16:30
Какой мусор в голове!

колючка 26.01.2021 17:46
У тебя? Да! Ибо ты кинулся обзывать меня, а не приводить свои аргументы ПРОТИВ моих.

Читай закон ''О полиции'' 26.01.2021 18:12
там всё прописано, когда и как полицейский должен применять силу. Статья 19 части 1, 3, 9 и статья 20 части 1, 2, 3.

Да ты шо? Все по закону? 26.01.2021 19:46
Гитлера назначили канцлером по закону, дали полномочия по закону, расширили их по закону и фюрером объявили тоже по закону. А кто дрался с ним - нарушали закон. Ты об этом?

Я о том, что полицейский нарушил 26.01.2021 20:06
перечисленные статьи закона "О полиции".

Депутат ГД А.Е. Хинштейн пишет: 26.01.2021 16:44

"Направил запросы Генпрокурору и в СКР о привлечении к уголовной ответственности сотрудника ГУМВД Санкт-Петербурга, необоснованно применившего физическую силу к женщине. Цветы и последующие извинения - это, конечно, хорошо, только требования закона они не отменяют!"


колючка 26.01.2021 17:44
Мы это уже видели, как "Беркут" за их прямые обязанности вначале на колени ставили, а потом судили.

Не удивлюсь, если в следующий раз в полицию полетят "Молотовы"


Тут тоже нужно судить сотрудника полиции. 26.01.2021 18:16


колючка 26.01.2021 21:17
Отозвал Хинштейн свой запрос.

правдорубам 26.01.2021 23:25

в законе о полиции полицейским дано право стрелять в инвалидов, несовершеннолетних и беременных, в случае вооруженного или ГРУППОВОГО нападения. То есть закон прямо предписывал им стрелять в толпу, которая на них нападает, невзирая на лица. Нападали же? Нападали. Кроме того, полицейский не обязан предупреждать о применении физической сили и оружия, если промедление в их использовании может повлечь тяжкие последствия. Это право есть и в старом законе о милиции. Навальнятам нужно было насилие - они его всячески и провоцировали. Внимательнее видео смотрите с митингов, там среди бабулек очень боевитые хлопцы крутились, четкие команды раздавали, что и как делать. Есть же видео с гаишником, которого мирный демонстрант в лицо ударил просто так, из любви к ФБК видимо. Гаишники просто выполняли свою работу, но не до конца. Надо было прострелить тому терминатору ногу, но ведь на то и расчет был? Даже так не смогли спровоцировать полицейских на жесткие действия. Сейчас "терминаторы" жалобно блеют свои извинения на камеру. Мол, навеяло что-то, затмение нашло. И травозащитники взывают о снисхождении и прощении. А полицейских бить же можно совершенно безнаказанно, да? Это ж не люди, это ж путинские прихвостни, душители свободы? Хрена там, за нападение на полицейского уже уголовная статья предусмотрена, до 5 лет можно получить. А за посягательство на жизнь копа - до конца своих дней можно сесть. Но школота же не знает. Их не предупреждают о последствиях. Женщина может быть искренне хотела пожалеть парнишечку с завернутыми ластами, но вмешиваться в работу полиции она не имела никакого права.


Митя 27.01.2021 01:14
Мы действительно имеем дело с нападениями одной группы людей на другую. На мирные демонстрации граждан, а иногда и просто на случайных прохожих, нападают сотрудники силовых структур. Их цель не борьба с беспорядками, которых нет, а запугивание. Кому непонятно, что такое беспорядки, можно посмотреть видео вчерашних событий в Нидерландах. И даже там, где жгли авто и громили магазины, полиция не мочила всех подряд. Случайные прохожие и даже участники беспорядков, если они убегали, оставались целы.

Обыкновенные садистские наклонности. 27.01.2021 13:49
По-хорошему, от таких "героев" нужно вовремя избавляться иначе они создадут ещё бОльшие проблемы.

Митя 27.01.2021 01:12

Ну что, дорогие россияне! Вот очень простое и наглядное видео о наших правопохоронных органах. Всё предельно ясно! Ничего не надо объяснять. Те, кто пытается как-то оправдать действия этого существа, находятся вне человеческой цивилизации. Ни мужчиной, ни полицейским его назвать нельзя, разве только ментом. Вы хотите такого мужа, сына, брата? Это типичный представитель. Их такими целенаправленно воспитывают в полиции и росгвардии.


колючка 27.01.2021 17:40
А тебя не смущает то, что бабку снимали? Прям кто-то за ней пёрся со смартфоном? Тебе не кажется, что ситуация была постановочной?

Митя 27.01.2021 20:13
В сети подобных ситуаций, что в России, что в Белоруссии снято сотни. Погугли. Этот частный, но типичный эпизод, просто оказался очень выразительным и был растиражирован в СМИ. Вашей логики не понимаю. Допустим, кто-то решил скомпрометировать наших силовиков. Хотя, там уже поздно пить боржоми … Но, допустим. И что, они договорились с ментом, чтобы он посильнее лягнул? Или как вы себе это представляете? Кто и что тут срежиссировал?

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ