Ростовчанка представит Россию на конкурсе «Мисс Вселенная»
В Якутии зафиксировано 38 новых случаев заражения COVID-19
Арестован экс-сотрудник Госдепа, участник штурма Капитолия
Часть россиян может лишиться домашнего интернета
Аэропорт Магана оснастят новым оборудованием

ИА SakhaNews. Авиакомпании S7 Airlines, Ural Airlines, «Победа» и NordStar могут не получить большую часть запланированных к поставке в этом году Boeing 737 MAX. О переносе поставок десятков самолетов на более поздний срок рассказали в трех авиакомпаниях. По подсчетам «Известий», эти четыре перевозчика в нынешнем году должны были принять 27 таких машин.

Вопрос с поставками 737 MAX на российский рынок сдерживает в том числе необходимость сертификации этих машин Росавиацией. Она завершится не раньше лета, считают два источника издания в двух крупных авиакомпаниях, заказавших эти самолеты. Один из них допустил, что этот процесс может затянуться до осени.

Представитель Росавиации заверил, что процесс сертификации Boeing 737 MAX ведется регулятором в плановом порядке совместно с Авиарегистром России. Но ведомство посчитало преждевременным называть в настоящий момент точные сроки завершения этой процедуры. Там отметили, что мероприятия по сертификации сдерживаются из-за условий пандемии и введенных ограничений на международное авиасообщение, которые осложняют процесс практического взаимодействия с центрами, находящимися за рубежом.

Российские специалисты, которые должны были отправиться в США в рамках сертификации 737 MAX, уже более месяца назад получили американские визы, но до сих пор по каким-то причинам не вылетели туда, рассказал источник «Известий» в крупной авиакомпании. Эту информацию подтвердил другой источник, знакомый с ходом сертификации этого типа самолета в России.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
02.02.2021 08:40 (UTC+9)
Комментарии: 4
Пусть МС-21 ждут 02.02.2021 09:52

Всё одно летать некуда. И некому.


2020 02.02.2021 10:36

Зато руководимая эффективным менеджером Сердюковым ОАК РФ приняла долгосрочную программу: "Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приняла стратегию развития до 2035 г. В документе говорится о планах изменить индустриальную модель и организационную структуру, а также повысить долю гражданской авиации в общем объеме выпускаемой продукции." И далее: "Согласно стратегическим целям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), доля выручки корпорации от продаж гражданских самолетов должна к 2035 вырасти до 45% c нынешнего уровня в менее чем 20%, а в целом на мировом рынке гражданской авиации доля ОАК с уровня в менее 1% должна уже к 2025 году возрасти до 4,5%." Обратите внимание: НИ О КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПЛАНАХ построения воздушных судов,ни о их номенклатуре - ни слова!


Это путинские управленцы - бла-бла-бла. 02.02.2021 10:57
Сейчас везде тенденция трепать языком о прорыве в 2035-м году. А в 2035 году - поймите меня правильно - что-то не получилось.

Надо 02.02.2021 23:49

Поддерживать свое авиастроение.

Живём за счет госдепа, а ещё огрызаемся.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ