Олимпийские деревни Игр 2022 в Пекине начали принимать гостей
Общественники написали необычную картину в подарок главе Якутии
В Плейстоценовом парке Якутии появился «мамонт»
Авикомпания "Якутия" прошла путь длиною в 19 лет
Почти все студенты СВФУ переходят дистанционку

ИА SakhaNews. В России хотят сделать обязательной социальную рекламу в интернете. Члены комитета Госдумы по информполитике планируют внести на рассмотрение нижней палаты соответствующий законопроект (есть у «Известий») 10 февраля.

Документ предполагает поправки в закон «О рекламе». Он вводит обязательную квоту в 5 процентов на размещение социальной рекламы в интернете. Предполагается, что это коснется площадок, распространяющих рекламу, которые посещают более 100 тысяч российских пользователей в сутки.

Роскомнадзор поддерживает законопроект, сказали в ведомстве. В Совфеде и ФАС также поддержали инициативу.

Законопроект предусматривает создание системы мониторинга интернет-площадок. Для этого нужен единый оператор, который будет отбирать рекламные продукты на конкурсной основе и отслеживать выполнение квоты в 5 процентов в общем объеме рекламы в интернете.

По данным трех источников «Известий», оператором может стать «Институт развития интернета». В сентябре 2020 года ИРИ уже подписал меморандум о социальной рекламе с Mail.ru Group, Rambler Group и «Яндексом». По нему компании предоставили институту полномочия по размещению соцрекламы на своих ресурсах.

Поделиться в соцсетях

10.02.2021 08:31 (UTC+9)

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ