Ростовчанка представит Россию на конкурсе «Мисс Вселенная»
В Якутии зафиксировано 38 новых случаев заражения COVID-19
Арестован экс-сотрудник Госдепа, участник штурма Капитолия
Часть россиян может лишиться домашнего интернета
Аэропорт Магана оснастят новым оборудованием

ИА SakhaNews. Для создания новой дальневосточной авиакомпании необходимо произвести обмен акций «Авроры» на блокирующие пакеты акций региональных компаний, а также создать самолетный парк. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер Юрий Трутнев.

«Мы создаем общую структуру. Смысл в том, что у нас не будет множества авиакомпаний, каждая из которых сама по себе планирует рейсы. Все маршруты должны быть синхронизированы в интересах людей», — сказал вице-премьер.

По его словам, название новому перевозчику пока не придумали. Но гораздо важнее, не как назовут компанию, а как она будет работать.

«С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5 процентов будет принадлежать десяти субъектам, 49 процентов – Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы», — отметил он.

По словам Юрия Трутнева, получится холдинговая структура, для которой будет разработана система мер господдержки, которая позволит снизить стоимость билетов.

Будет также проведено обучение экипажей и осуществлена общая поставка судов. Последнее, по словам Юрия Трутнева, пока является проблемой.

«Надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета «Байкал» в Улан–Удэ. Самолет я видел, мы его показывали президенту на последнем Восточном экономическом форуме. Правда, еще надо научиться их делать и построить достаточное количество, чтобы покрыть Дальний Восток», — отметил вице-премьер.

По его словам, в парке новой авиакомпании будут также и вертолеты. Сейчас предпринимаются попытки построить средний вертолет Ка–62 в Приморье.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.02.2021 09:52 (UTC+9)
Комментарии: 9
Бырпах 11.02.2021 11:05

Байкал, это из списанных фюзюляжей Ан 2? Мы как мусорщики или старьевщики получается? А разве нет усталости металла в этих старых Ан 2? И куда мы будем на них летать? В Якутии только 4 часовых пояса... Какой Ан 2 куда долетит? Если только в салон запихать бензобак, как у нас обычно Ми 8 летает с топливом в пассажирском салоне... Вот уж правда страна непуганых идиотов.


Вы сначала почитайте про самолёт, потом слюной брызжите 11.02.2021 11:36
Длина нового самолёта – 12,2, высота – 3,7, а размах крыла – 16,5 метра. Максимальная взлётная масса – 4,8 тонны, скорость – до 300 км/час. Максимальная дальность полёта – три тысячи километров. ЛМС-901 «Байкал» создаётся по модульной схеме, которая позволит конвертировать его в грузовой или пассажирский вариант.

Зачем самолету со скоростью 300 км/час дальность 3000 км? 11.02.2021 20:25
Десять часов в полёте?А не затошнит? Что он может увезти на такую дальность? Зачем такая дальность самолёту местных воздушных линий? Конструкторы идиоты что ли утяжелять конструкцию за счёт дополнительных топливных баков и системы их выработки? Туфта какая-то

Бырпаху 11.02.2021 21:59
Сколько в Якутии часовых поясов???

Вопрос 11.02.2021 12:34

А что с самолетом М-21 Иркутского авиазавода?


Бырпах 11.02.2021 14:11
Что такое модульная схема по русски? Берем старый списанный фюзюляж от Ан 2, к нему лепим новый мотор и крыло создаем из композита... Авионику ставим - прямо прикручиваем на старую приборную доску, маскируем черным дермантином... Стульчики на Ан 2 имеют свойство складывать спинки, а это значит уже трансформация в грузовой отсек... Как то так у нас. А вы не в курсе? :lol:

Местный 11.02.2021 16:16

Он весь из композитных материалов сделан, причем здесь фюзеляж от Ан-2?


Бырпах 11.02.2021 18:49
Есть интернет? Открой картинки, сравни и найди отличия. Хвост и крыло только, а фюзеляж Ан 2.

Есть другая информация. 11.02.2021 20:30

Проект «Байкал» закрывают: Ан-2 решили заменить другим самолетом

25 августа 2019

Проект одномоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукрузника», который должен был пойти в серию в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, окончательно закрыт.

Об этом свидетельствует заявление пресс-службы Минпромторга, сделанное для РИА «Новости».

Как следует из заявления, на основе разработок проекта «Байкал» будет создаваться новый региональный самолет, рассчитанный на 9-12 пассажиров, который должен прийти на смену устаревшему Ан-2 «кукурузник».

Также, в Минпромторге отметили, что ТВС-2ДТС «Байкал» послужил экспериментальным образцом для отработки новых технологий, на основании которых и будет создан новый региональный самолет.

Планируется, что техническая документация на опытный образец будет создана до сентября 2020 года, а опытный образец самолета для статических испытаний - до декабря.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ