На курорты Краснодарского края не пустят без прививки
АЭБ начал продажу памятных серебряных монет к Евро-2020
СКР приглашает на прием жителей Якутска и Алданского района
Якутску предлагали другое название, не прошло
В Якутске временно закрыли «Евразию»

ИА SakhaNews. Для создания новой дальневосточной авиакомпании необходимо произвести обмен акций «Авроры» на блокирующие пакеты акций региональных компаний, а также создать самолетный парк. Об этом в интервью «Известиям» рассказал вице-премьер Юрий Трутнев.

«Мы создаем общую структуру. Смысл в том, что у нас не будет множества авиакомпаний, каждая из которых сама по себе планирует рейсы. Все маршруты должны быть синхронизированы в интересах людей», — сказал вице-премьер.

По его словам, название новому перевозчику пока не придумали. Но гораздо важнее, не как назовут компанию, а как она будет работать.

«С точки зрения организационной структуры мы уже договорились. Примерно по 5 процентов будет принадлежать десяти субъектам, 49 процентов – Сахалинской области. Эта большая компания соберет блокирующие пакеты существующих региональных компаний — там тоже есть суда, соответствующие специалисты, мы не можем их оставить без работы», — отметил он.

По словам Юрия Трутнева, получится холдинговая структура, для которой будет разработана система мер господдержки, которая позволит снизить стоимость билетов.

Будет также проведено обучение экипажей и осуществлена общая поставка судов. Последнее, по словам Юрия Трутнева, пока является проблемой.

«Надо строить самолеты. Я должен честно признаться, что стараюсь поддержать выпуск самолета «Байкал» в Улан–Удэ. Самолет я видел, мы его показывали президенту на последнем Восточном экономическом форуме. Правда, еще надо научиться их делать и построить достаточное количество, чтобы покрыть Дальний Восток», — отметил вице-премьер.

По его словам, в парке новой авиакомпании будут также и вертолеты. Сейчас предпринимаются попытки построить средний вертолет Ка–62 в Приморье.

Поделиться в соцсетях

Если вы стали очевидцем интересного события или происшествия, присылайте фото и видео на Whatsapp 8 909 694 82 83
11.02.2021 09:52 (UTC+9)
Комментарии: 9
Бырпах 11.02.2021 11:05

Байкал, это из списанных фюзюляжей Ан 2? Мы как мусорщики или старьевщики получается? А разве нет усталости металла в этих старых Ан 2? И куда мы будем на них летать? В Якутии только 4 часовых пояса... Какой Ан 2 куда долетит? Если только в салон запихать бензобак, как у нас обычно Ми 8 летает с топливом в пассажирском салоне... Вот уж правда страна непуганых идиотов.


Вы сначала почитайте про самолёт, потом слюной брызжите 11.02.2021 11:36
Длина нового самолёта – 12,2, высота – 3,7, а размах крыла – 16,5 метра. Максимальная взлётная масса – 4,8 тонны, скорость – до 300 км/час. Максимальная дальность полёта – три тысячи километров. ЛМС-901 «Байкал» создаётся по модульной схеме, которая позволит конвертировать его в грузовой или пассажирский вариант.

Зачем самолету со скоростью 300 км/час дальность 3000 км? 11.02.2021 20:25
Десять часов в полёте?А не затошнит? Что он может увезти на такую дальность? Зачем такая дальность самолёту местных воздушных линий? Конструкторы идиоты что ли утяжелять конструкцию за счёт дополнительных топливных баков и системы их выработки? Туфта какая-то

Бырпаху 11.02.2021 21:59
Сколько в Якутии часовых поясов???

Вопрос 11.02.2021 12:34

А что с самолетом М-21 Иркутского авиазавода?


Бырпах 11.02.2021 14:11
Что такое модульная схема по русски? Берем старый списанный фюзюляж от Ан 2, к нему лепим новый мотор и крыло создаем из композита... Авионику ставим - прямо прикручиваем на старую приборную доску, маскируем черным дермантином... Стульчики на Ан 2 имеют свойство складывать спинки, а это значит уже трансформация в грузовой отсек... Как то так у нас. А вы не в курсе? :lol:

Местный 11.02.2021 16:16

Он весь из композитных материалов сделан, причем здесь фюзеляж от Ан-2?


Бырпах 11.02.2021 18:49
Есть интернет? Открой картинки, сравни и найди отличия. Хвост и крыло только, а фюзеляж Ан 2.

Есть другая информация. 11.02.2021 20:30

Проект «Байкал» закрывают: Ан-2 решили заменить другим самолетом

25 августа 2019

Проект одномоторного самолета ТВС-2ДТС «Байкал», разработанный Сибирским НИИ авиации на базе «Кукрузника», который должен был пойти в серию в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе, окончательно закрыт.

Об этом свидетельствует заявление пресс-службы Минпромторга, сделанное для РИА «Новости».

Как следует из заявления, на основе разработок проекта «Байкал» будет создаваться новый региональный самолет, рассчитанный на 9-12 пассажиров, который должен прийти на смену устаревшему Ан-2 «кукурузник».

Также, в Минпромторге отметили, что ТВС-2ДТС «Байкал» послужил экспериментальным образцом для отработки новых технологий, на основании которых и будет создан новый региональный самолет.

Планируется, что техническая документация на опытный образец будет создана до сентября 2020 года, а опытный образец самолета для статических испытаний - до декабря.


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ